Белорусский санаторий
Туризм и отдых
Беларусь
Март 2023
У клиента есть первоприоритетные направления, которые ему интересно развивать. И имеются соответствующие им поисковые запросы:
—Курс процедур озонотерапии;
—Недорогие санатории Беларуси;
—Стоимость озонотерапии;
—Санатории Республики Беларусь;
—Оздоровительный массаж.
В первую очередь клиент ожидал быстрое продвижение по данным ключам, поэтому они легли в основу семантического ядра и всей оптимизации сайта.
SEO-оптимизация сайта
Для этого использовали сервисы Яндекс.Вордстат, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.
Семантическое ядро — это все слова, которые пользователи сипользуют в своих поисковых запросах, когда ищут товары и услуги.
Для каждой услуги мы составили ТЗ копирайтеру на написание уникального оптимизированного с точки зрения SEO текста. Некоторые важные требования из ТЗ:
—Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
—Текст строго по теме, несёт полезную информацию и относится к содержанию страницы;
—Без лирических отступлений и «воды»;
—Обязательное использование подзаголовков h2-h3, маркерных списков;
—Текст разбит на абзацы до 450 символов;
—Ориганальность: от 95%.
—Объём: 1500 — 3500 символов;
—Плотность слов: не более 3%;
—Требования к ключевым словам: использование минимум один раз в тексте. Если не получается «естественно» вписать ключи, допускается менять словоформу;
—Ключи выглядят естественно.
В рамках оптимизации добавляли в тексты emoji, которые также, как и микроразметка, делают сниппеты симпатичнее и повышают CTR.
Таким образом немного нарастили ссылочную массу сайта и создали дополнительный источник трафика на сайт.
Изображения с Pinterest часто оказываются в выдаче картинок Google и Яндекс. Таким образом с помощью Pinterest можно получить дополнительный трафик не только с самого Pinterest, но и с поисковых систем.
Добавили в них ключевые слова из семантического ядра
Сжали их через специальные онлайн-сервисы.
Например добавили услуги в GMB для лучшего ранжирования карточки организации:
Зарегистрировали компанию и сайт в региональных каталогах и справочниках в рамках SERM. Вот часть из них:
Расшарили контент!
Рост трафика на сайт с 8,5 тыс. постелей в сентябре до 13,7 тыс. — в марте!
Рост позиций сайта в выдаче составил в среднем 30%, т. е. он стал показываться ближе к началу поисковой выдачи.
Валерий Стальмаков
Генеральный директор (CEO)
Мы в Qmedia знаем, как помочь вашему бизнесу! Оставляйте заявку на сайте https://www.qmedia.by/
Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу