Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Qmedia
Как мы успешно продвинули белорусский санаторий
Qmedia
#SEO под ключ

Как мы успешно продвинули белорусский санаторий

62 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Как мы успешно продвинули белорусский санаторий
Клиент

Белорусский санаторий

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Беларусь

Сдано

Март 2023

Задача

У клиента есть первоприоритетные направления, которые ему интересно развивать. И имеются соответствующие им поисковые запросы:

—Курс процедур озонотерапии;

—Недорогие санатории Беларуси;

—Стоимость озонотерапии;

—Санатории Республики Беларусь;

—Оздоровительный массаж.

В первую очередь клиент ожидал быстрое продвижение по данным ключам, поэтому они легли в основу семантического ядра и всей оптимизации сайта.

Решение

SEO-оптимизация сайта

1СОБРАЛИ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО НА 500+ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ (НА ОСНОВЕ ЗАПРОСОВ ОТ КЛИЕНТА).

Для этого использовали сервисы Яндекс.Вордстат, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.

Семантическое ядро — это все слова, которые пользователи сипользуют в своих поисковых запросах, когда ищут товары и услуги.

2ИСПОЛЬЗУЯ СЕМАНТИКУ, НАПИСАЛИ И ДОБАВИЛИ ТЕКСТЫ-ОПИСАНИЯ УСЛУГ САНАТОРИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИ

Для каждой услуги мы составили ТЗ копирайтеру на написание уникального оптимизированного с точки зрения SEO текста. Некоторые важные требования из ТЗ:

—Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;

—Текст строго по теме, несёт полезную информацию и относится к содержанию страницы;

—Без лирических отступлений и «воды»;

—Обязательное использование подзаголовков h2-h3, маркерных списков;

—Текст разбит на абзацы до 450 символов;

—Ориганальность: от 95%.

—Объём: 1500 — 3500 символов;

—Плотность слов: не более 3%;

—Требования к ключевым словам: использование минимум один раз в тексте. Если не получается «естественно» вписать ключи, допускается менять словоформу;

—Ключи выглядят естественно.

3ВНЕДРИЛИ НА САЙТЕ МИКРОРАЗМЕТКУ SCHEMA.ORG, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СНИППЕТОВ (ССЫЛОК

4ОПТИМИЗИРОВАЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕМАНТИКИ TITLE И META ТЕГИ СТРАНИЦ САЙТА.

В рамках оптимизации добавляли в тексты emoji, которые также, как и микроразметка, делают сниппеты симпатичнее и повышают CTR.

5РАЗМЕСТИЛИ И ОПТИМИЗИРОВАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ С САЙТА В PINTEREST.

Таким образом немного нарастили ссылочную массу сайта и создали дополнительный источник трафика на сайт.

Изображения с Pinterest часто оказываются в выдаче картинок Google и Яндекс. Таким образом с помощью Pinterest можно получить дополнительный трафик не только с самого Pinterest, но и с поисковых систем.

6ОПТИМИЗИРОВАЛИ ЗАГОЛОВКИ Н1-H3

Добавили в них ключевые слова из семантического ядра

7ОПТИМИЗИРОВАЛИ ОСОБО КРУПНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАМЕДЛЯЛИ ЗАГРУЗКУ СТРАНИЦ САЙТА.

Сжали их через специальные онлайн-сервисы.

8ОПТИМИЗИРОВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ В GOOGLE БИЗНЕС И ЯНДЕКС СПРАВОЧНИКЕ.

Например добавили услуги в GMB для лучшего ранжирования карточки организации:

9РАЗМЕСТИЛИ ОТЗЫВЫ НА САНАТОРИЙ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ.

Зарегистрировали компанию и сайт в региональных каталогах и справочниках в рамках SERM. Вот часть из них:

10СДЕЛАЛИ РЕПОСТЫ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, TWITTER, FACEBOOK.

Расшарили контент!

Результат

Рост трафика на сайт с 8,5 тыс. постелей в сентябре до 13,7 тыс. — в марте!

Рост позиций сайта в выдаче составил в среднем 30%, т. е. он стал показываться ближе к началу поисковой выдачи.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Мы в Qmedia знаем, как помочь вашему бизнесу! Оставляйте заявку на сайте https://www.qmedia.by/


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку