Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Netband
Как отель получил стабильный поток бронирований с минимальным бюджетом
Netband
#Контекстная реклама

Как отель получил стабильный поток бронирований с минимальным бюджетом

123 
Netband Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Отель «Платан Южный»

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

Отель «Платан Южный» (г. Краснодар) — комфортабельный 4-звёздочный отель в историческом центре города. Объект ориентирован как на туристов, так и на деловых гостей, предлагает размещение в номерах различных категорий, ресторан, конференц-зал, бесплатную парковку и другие удобства.

В начале 2025 года представители отеля обратились к нам с запросом на эффективное продвижение в Яндекс.Директ. Их цель — получать стабильные онлайн-бронирования с сайта и повысить узнаваемость бренда в Интернете.

Решение

Исходная ситуация и ключевые проблемы

До обращения к нам у клиента уже были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, но:

- Кампании не обновлялись, не контролировались, не масштабировались;

- Внутри аккаунта были конфликты: кампании конкурировали между собой из-за пересечения геотаргетинга;

- Использовалась стратегия 1 ключ — 1 объявление без объединения в логичные группы;

- CTR на поиске — всего 3,44%;

- Объем выкупаемого трафика — 40,93%, что сигнализировало о слабом охвате и неэффективной ставочной стратегии.

Клиент не получал нужного количества бронирований, а бюджет расходовался нерационально.

Цели проекта

- Запустить рекламу, ориентированную на бронирование проживания через сайт, а также повысить узнаваемость бренда в Интернете

- Привлекать от 15 бронирований в месяц через сайт;

- Уложиться в стоимость одной брони до 2 000 ₽;

- Повысить узнаваемость бренда в интернете;

- Оптимизировать рекламный бюджет.

Наше решение

После тщательного аудита рекламного кабинета мы реализовали следующие шаги:

1. Оптимизация структуры кампаний:

- Провели перегруппировку ключевых слов и объявлений по смысловым кластерам;

- Разделили брендовую и общую семантику;

- Устранены пересекающиеся геотаргетинги;

- Привели к логичной структуре: отдельные кампании под поиск, брендовый трафик, РСЯ.

2. Настройка стратегий:

- Перешли на ручное управление ставками для ключевых групп;

- Установлены цели в Яндекс.Метрике (бронь, просмотр номера, клик по телефону, формы);

- Подключены UTM-метки и сквозная аналитика для отслеживания конверсий.

3. Подготовка и запуск рекламных объявлений:

Созданы новые креативы с акцентом на:

- расположение в центре города,

- бесплатную парковку,

- вкусные завтраки,

- акционные предложения со скидкой 20% при онлайн-бронировании;

Использованы визуалы с номерами и инфраструктурой отеля;

Для РСЯ — промо-креативы с актуальными спецпредложениями месяца.

Как собиралась аудитория

Основной фокус — пользователи, интересующиеся отдыхом или командировками в Краснодаре;

Сегменты:

- те, кто ищет отели в Краснодаре;

- интересующиеся бизнес-мероприятиями и конференц-залами;

- семьи с детьми и туристы;

Использованы поисковые запросы: "отель Краснодар центр", "бронирование отеля Краснодар", "гостиница 4 звезды Краснодар" и т.д.;

Для РСЯ — сегментация по интересам: путешествия, деловые поездки, достопримечательности Краснодара и другие.

Выполненные работы

- Аудит аккаунта Яндекс.Директ;

- Корректировка структуры кампаний;

- Сбор и кластеризация семантики;

- Создание новых объявлений (поиск + РСЯ);

- Настройка целей в Яндекс.Метрике;

- Настройка стратегий и корректировок ставок;

- Подготовка UTM-меток и аналитики;

- Постоянный мониторинг и оптимизация кампаний.

Рекламные креативы

В заголовках акцент на расположение в центре города;

В промо – актуальное спецпредложение;

Изображения с номерами отеля

Результат

Результаты за 3 месяца

Бронирований в месяц: от 15 до 30

Средняя стоимость 1 брони: 1300-1600 р

CTR поисковой РК: 25 – 27 %

Рекламный бюджет: ~ 30 000р

Средний CPL составил 1 566 ₽ —на22%нижецелевого (2 000 ₽).

Клиент получил стабильный поток заявок при разумной нагрузке на бюджет.

Результат за всё время работы:

Средний CPL составил 1 566 ₽ —на 22% ниже целевого (2 000 ₽).

Клиент получил стабильный поток заявок при разумной нагрузке на бюджет.

Команда проекта

С нашей стороны: директолог, проектный менеджер;

Со стороны клиента: руководитель отдела продаж, маркетолог.

Комментарий агентства

Михаил Алексеев
Михаил Алексеев

Проект стал отличной демонстрацией того, как даже при небольшом рекламном бюджете можно добиться стабильных результатов за счёт грамотной настройки и сопровождения кампаний. Минимум лишних действий — максимум эффективности.

Если вы представляете туристическую сферу, хотите получить рост бронирований, увеличить узнаваемость в интернете – обращайтесь и мы с радостью Вам поможем!

https://www.platan-yug.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку