Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АльфаМаркетинг
Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на 450% за 3 месяца
АльфаМаркетинг
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на 450% за 3 месяца

48 
АльфаМаркетинг
АльфаМаркетинг Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

Строительная компания "ВекХаус"

Бюджет

349 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Клиент столкнулся с проблемой низкого количества заявок на строительство домов. Необходимо было разработать эффективную маркетинговую стратегию, чтобы увеличить количество заявок и привлечь больше клиентов.

Решение

Мы провели исследование рынка, определили целевую аудиторию и разработали комплексную маркетинговую стратегию, включающую следующие элементы:

Создание уникального торгового предложения (УТП): Мы выделили ключевые преимущества продукта и сформулировали уникальное торговое предложение, которое отличало продукт от конкурентов.

Разработка контент-стратегии: Мы создали серию статей, видео и инфографики, которые рассказывали о продукте, его преимуществах и особенностях. Контент был адаптирован для разных каналов коммуникации и направлен на привлечение внимания целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях: Мы разработали стратегию продвижения в социальных сетях, которая включала создание аккаунтов, публикацию контента, взаимодействие с аудиторией и проведение рекламных кампаний.

SEO и SEM: Мы провели SEO-оптимизацию сайта стартапа, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах. Также была разработана стратегия SEM для привлечения трафика на сайт через платные рекламные кампании.

Email-маркетинг: Мы создали email-рассылку, которая информировала подписчиков о новостях стартапа, акциях и специальных предложениях.

Участие в мероприятиях: Мы организовали участие стартапа в отраслевых выставках и конференциях, где можно было представить продукт потенциальным инвесторам и партнёрам.

Результат

Благодаря разработанной маркетинговой стратегии, клиент смог увеличить количество заявок на строительство домов на 450% за 3 месяца. Это позволило ему привлечь больше клиентов и расширить своё присутствие на рынке.

Цифры:

Количество заявок до начала кампании: 100 заявок.

Количество заявок после завершения кампании: 450 заявок.

Увеличение количества заявок: на 450%.

Бюджет кампании: 90 000 рублей.

Средняя стоимость заявки: 200 рублей.

Количество договоров на проектирование: 7.

Количество договоров на строительство: 3.

https://векхаус.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АльфаМаркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку