Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Агентство Шольчев
Как мы увеличили оборот и долю бренда Simfer на маркетплейсах
Агентство Шольчев
#Комплексный маркетинг

Как мы увеличили оборот и долю бренда Simfer на маркетплейсах

58 
Агентство Шольчев
Агентство Шольчев Россия, Москва
Поделиться:
Как мы увеличили оборот и долю бренда Simfer на маркетплейсах
Клиент

Simfer

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Январь 2023

Задача

В этом кейсе мы поделимся с вами опытом продвижения турецкого бренда бытовой техники Simfer.

Компания Simfer основана в 1977 году. В Турции находится 3 завода, технику Simfer покупают в 146 странах мира. У бренда широкий ассортимент и хорошая репутация на локальном рынке Турции, России и Европы. Simfer входит в топ-500 компаний, которые организовали экологически безопасное производство.

Мы начали работу с компанией Simfer в 2021 году и продолжаем сотрудничество до сих пор. Мы поставили задачу увеличить продажи бренда на «Озоне» и «Яндекс.Маркете» и расширить долю бренда на рынке маркетплейсов. 

Решение

В проекте мы использовали несколько инструментов продвижения:

— разработка стратегии,

— запуск внешнего трафика на сайт и промо-активностей на TV и соцсетях,

— проведение пиар-кампаний, мастер-классов на YouTube,

— настройка и запуск рекламных кампаний, 

— пуш-рассылки на основе точного таргетинга от «Яндекс.Маркета»,

— веб-перфоманс,

— оптимизация контента,

— расширение географии продаж.

1Подготовка стратегии

В процессе анализа бренда мы поняли, что мини-печи — это тот уникальный технический продукт, который отличает Simfer от других компаний бытовой техники. На маркетплейсах это был непопулярный товар, и в целом спрос на него в интернете был не высокий. 

Мини-печь — это компактный духовой шкаф, в котором можно готовить разные блюда: рыбу, мясо, выпечку, запеканки. Благодаря небольшому размеру её удобно использовать, например, во временном сменном жилье или на даче. 

Иногда покупатели путали мини-печь с микроволновкой. В отличие от микроволновки в мини-печи можно готовить много разных блюд, в ней есть несколько режимов работы: верхний, нижний, комбинированный нагрев, гриль и режим конвекции. Её можно использовать как микроволновку, а микроволновку как мини-печь — нет. 

Мы решили выстроить стратегию на основе продвижения мини-печей Simfer. Мы понимали, что сначала этот товар не будут покупать в больших масштабах, так как он непонятен. Первая задача была — лучше познакомить рынок с этим техническим продуктом, привлечь к нему внимание, донести пользу и ценность. 

Совместно с брендом мы разработали решения, которые помогли повысить спрос на этот продукт. Разделили кампании на два типа: первые кампании рассказывали о том, что есть интересный полезный продукт мини-печи, вторые были рассчитаны на конверсию, чтобы люди покупали товар.

2Пиар-кампании и мастер-классы на YouTube и в соцсетях бренда

Для пиар-кампаний мы делали видео-ролики для YouTube и покупали интеграции у блогеров, чтобы рассказать аудитории о новом продукте. Также мы создали каналы в соцсетях и регулярно загружали туда контент про мини-печи Simfer. 

Проводили мастер-классы, чтобы показать, как работает продукт, в чём его польза, какого он качества. Мы запускали мастер-классы совместно с “Озоном” в формате спецпроекта “Прямые эфиры”, где шеф-повар онлайн готовил разные блюда с помощью мини-печи Simfer.

3Рекламные активности

На «Озоне» и «Яндекс.Маркете» мы запустили рекламные баннеры на главной странице, которые охватывают максимально большую аудиторию. Разместили баннеры в категории «Бытовая техника», чтобы привлечь аудиторию, которая интересуется покупкой техники для дома.  

Делали рекламу в виде баннеров в экосистеме “Яндекса”, в том числе на “Яндекс.Дзене”. Использовали рекламные полки маркетплейсов, чтобы разместить там карусели с товарами бренда в категориях.

Баннер Simfer на главной странице “Яндекс.Маркета”

Реклама Simfer на “Яндекс.Дзене”

4Пуш-рассылки на основе точного таргетинга

Для пользователей «Яндекс.Маркета» совместно с коллегами маркетплейса мы делали рассылку пуш-уведомлений о скидках на мини-печи Simfer. «Яндекс.Маркет» использует точный таргетинг, привлекающий пользователей, которые интересовались товаром, брендом, категорией или совершали покупки в смежных категориях (например, недавно покупали кухонную технику).

5Веб-перфоманс

В рекламных сетях РСЯ, GDV, Mail, Rambler мы размещали товарные, поисковые и графические объявления о мини-печах Simfer. 

Рекламное объявление Simfer в “Яндексе”

6Расширение географии продаж

Кроме рекламных активностей, мы занимались развитием географии продаж бренда. Вышли на новые регионы поставок — Сибирь и Дальний Восток. Работали с Краснодарским краем, так как видели в нём большой покупательский потенциал.  

Результат

Каждый месяц мы анализировали рост продаж бренда. Simfer стал лидером в категории мини-печей на маркетплейсах. За два года оборот увеличился на 100%, на 35% мы снизили рекламные расходы. На 10% выросла доля бренда на рынке маркетплейсов “Озон” и “Яндекс.Маркет”, в категории мелкой бытовой техники. Количество запросов в интернете на покупку мини-печи выросло с 70 000 с 2018 года до 140 000 в 2023 году, то есть спрос на товар вырос в два раза. Совместными усилиями мы сделали мини-печи Simfer популярным и востребованным товаром и увеличили прибыль бренда на «Озоне» и «Яндекс.Маркете». 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Шольчев с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку