Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VBI Digital Agency
Как мы увеличили охваты в соцсетях для школы для детей и подростков UFirst
VBI Digital Agency
#SMM под ключ

Как мы увеличили охваты в соцсетях для школы для детей и подростков UFirst

72 
VBI Digital Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

UFirst

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Привести лиды в офлайн-школы Москвы.

Решение

Трафик вели на сайт и тестировали разные офферы (скидка и бесплатные уроки при раннем бронировании).

Везде была зашита уникальная UTM-метка.

1Анализ и постановка цели

Была четко определена цель кампании: не просто охват или engagement, а получение реальных, «теплых» лидов (заявок на сайте, звонков) с последующей конверсией в продажу обучения. Целевая аудитория — родители детей, проживающие в Москве.

2Разработка стратегии и механики

Для достижения цели была выбрана и реализована следующая стратегия:

Канал трафика: социальные сети, где сосредоточена целевая аудитория.

Оффер: было протестировано два типа предложений для определения наиболее эффективного:

а) Скидка на обучение.

б) Бесплатный пробный урок при условии раннего бронирования.

Это позволило сегментировать аудиторию и понять, какой триггер срабатывает лучше.

Лендинг: Трафик направлялся не на главную страницу сайта, а на специально оптимизированные посадочные страницы (лендинги), релевантные конкретному офферу. Это значительно повысило конверсию.

Система сквозной аналитики: Для точного отслеживания эффективности каждого креатива, объявления и оффера была внедрена система UTM-меток. Это позволило атрибутировать каждый лид до конкретного рекламного объявления.

3Запуск и оптимизация

Кампания была запущена, и в реальном времени проводился мониторинг ключевых показателей:

1. Стоимость привлечения лида.

2. Охват.

3. Эффективность разных офферов и креативов.

На основе этих данных бюджет перераспределялся в сторону самых результативных каналов и объявлений, что позволило постоянно снижать стоимость привлечения.

Результат

+162 907 охват.

1,45 р CPV.

96,88% выполнение плана по лидам.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VBI Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку