СК "Семья"
80 000
Недвижимость
Россия, Краснодар
Октябрь 2021
Переработать стратегию ведения социальных сетей компании в сторону увеличения органических охватов и вовлечения.
Агентство LeadRoom сотрудничает с СК "Семья" уже почти год, и за это время мы успели достаточно хорошо изучить аудиторию компании, ее "боли" и возражения, триггеры и интересы. Девелопер активно развивается и с развитием PR-стратегии нам была дана задача скорректировать и SMM-стратегию.
Основные цели, которые стояли перед командой: увеличение органического охвата, упоминаний брендовых запросов и доли "живого" контента в публикациях соцсетей.
- Мы переработали стратегию и выделили основные рубрики, которые лучше всего работали за последний год.
- На основе нового рубрикатора разработали новый контент-план, запланировали фото- и видеосъемки с жителями и на территории комплексов.
- Также мы запланировали рекламную кампанию с блогерами: благодаря профессиональной работе по подбору инфлюенсеров нам удалось найти аккаунты с качественной целевой аудиторией.
- Мы подготовили дополнительный контент-план по Сторис, который строился на основе сторителлинга, что позволило повысить вовлеченность подписчиков.
- Кроме того, сотрудники агентства наладили контакт с различными коммерческими объектами ЖК, что помогает в продвижении контента об инфраструктуре, продаже коммерческих площадей, а также позволяет проводить партнерские конкурсы.
Благодаря упору на живой контент (отзывы жителей, конкурсы с упоминаниями, рекламные интеграции с блогерами, Reels о преимуществах ЖК, румтуры по квартирам) нам удалось увеличить увеличить средние охваты аккаунта СК "Семья" в Instagram на 13%, количество упоминаний - в 2,3 раза, количество обращений - в 1,5 раз.
S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу