GMS ЭКО
Медицина
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2021
У одной из ведущих клиник ЭКО в Москве был сайт, который никак не получалось вывести в топ поисковых систем. До начала работ небольшая часть запросов находилась на 2-3 странице выдачи, а по остальным запросам страницы были далеко за топ-50.
Задача: Сделать новый сайт под SEO. Увеличить посещаемость сайта, улучшить видимость в Яндексе и Google по коммерческим запросам.
Мы пересмотрели семантическое ядро, подобрали около 300 коммерческих запросов по услугам ЭКО, сгруппировали их по страницам, предложили структуру для нового сайта.Далее мы разработали новый сайт с учетом ранее сформулированных рекомендаций для продвижения в поисковых системах. Большую часть текстов пришлось переписать или скорректировать. Провели работы по внутренней оптимизации — сделали технический аудит и исправили все ошибки, переписали мета-теги, структурировали контент, сделали перелинковку. Провели аудит содержания посадочных страниц конкурентов и аудит коммерческих факторов, на их основании составили план работ и внедрили изменения. В список работ включили задачи по улучшению факторов экспертности, авторитетности и достоверности (E-A-T).
За первые 6 месяцев нам удалось увеличить посещаемость из поиска в 5 раз с 30 до 150 посетителей в сутки и улучшить видимость в 3 раза с 2 до 6%, а уже через год на сайт из поиска приходило в среднем по 1800 человек в сутки, видимость составляла 19%. Мы продолжаем работать с этим заказчиком, сейчас на сайте в среднем бывает по 6000 посетителей в сутки из поисковых систем и эта цифра продолжает расти. Видимость сайта 44%, 65% запросов из семантического ядра находятся в топ-10 — это результат совместной работы почти за 3,5 года.
МедСпринт с удовольствием обсудит вашу задачу