Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Trust-System
Как мы увеличили поток заявок и снизили стоимость лида для ЧОПа в Москве
Trust-System
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как мы увеличили поток заявок и снизили стоимость лида для ЧОПа в Москве

82 
Trust-System Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы увеличили поток заявок и снизили стоимость лида для ЧОПа в Москве
Клиент

ЧОП Легион

Бюджет

1

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2025

Задача

Частное охранное предприятие «Легион» обратилось с целью увеличить количество обращений от потенциальных клиентов при сохранении бюджета и улучшении качества лидов. На старте рекламные кампании давали мало заявок, при этом значительная часть трафика не конвертировалась в целевые обращения.

Решение

Мы переработали структуру рекламных кампаний, создали новые посадочные страницы с корректно настроенной аналитикой, внедрили микроцели для обучения автостратегий, протестировали разные каналы трафика и сегментировали аудиторию для исключения нерелевантных запросов.

1Разработка сайта

Изначально сайт клиента не позволял стабильно отслеживать конверсии. Мы разработали одностраничные посадочные с чёткими офферами, формами обратной связи и кнопками для мгновенного запроса цены. Все формы, телефоны и мессенджеры были объединены в сводную цель в Метрике, а дополнительная кнопка «Скачать прайс» стала микроцелью — так мы обучили автостратегии Яндекса приводить релевантную аудиторию.

2Оптимизация и тестирование каналов

Мы пересобрали поисковые кампании, расширив семантику и зоны показа, а в РСЯ запустили новые объявления без избыточных ограничений. Часть бюджета направили в таргетированную рекламу во ВКонтакте, где собрали ЦА по отраслевым интересам, географии и профессиональной принадлежности. Параллельно провели сегментацию трафика, полностью отключив группы пользователей, которые давали нерелевантные запросы.

Результат

В результате кампаний:

Количество заявок увеличилось в X раз.

Средняя стоимость лида снизилась до X рублей.

Конверсия в целевые обращения выросла до X%.

Экономика проекта позволила удерживать стоимость привлечения клиента в рамках целевых показателей, а качество лидов заметно улучшилось, что привело к X новым контрактам за период.

https://legion-op.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Trust-System с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку