Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CoffeeStudio
Как мы увеличили продажи чая на Wildberries в 2 раза в условиях сезонного снижения спроса
CoffeeStudio
#Фирменный стиль#Продвижение на маркетплейсах

Как мы увеличили продажи чая на Wildberries в 2 раза в условиях сезонного снижения спроса

114 
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться: 0 0 0
Как мы увеличили продажи чая на Wildberries в 2 раза в условиях сезонного снижения спроса
Клиент

Halpe Tea

Бюджет

33 200

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

В агентство CoffeeStudio обратился клиент, который занимается реализацией листового чая с натуральными добавками мидл сегмента — средняя ценовая категория отличного качества. Сырье растет и упаковывается непосредственно на острове Шри Ланка. Клиент импортер-дистрибьютер на территории РФ и РБ.

Для бренда Halpe Tea присутствие на площадке Wildberries служит ключевым каналом сбыта, помимо точечной розницы. До нас клиент не работал с другими подрядчиками, занимался развитием своего магазина на маркетплейсе самостоятельно. Однако учитывая сезонность спроса, появилась потребность в помощи профессионалов.

Клиент просил в течение предстоящего месяца увеличить видимость товара, улучшить конверсию и кратно поднять количество заказов на фоне сезонного снижения интереса к категории «чай».

В работу мы приняли 4 карточки товара по 10 слайдов в каждой, связанные одной склейкой — итого 40 слайдов.

Решение

Перед началом работы мы провели анализ категории и конкурентов, который показал:

- снижение частотности по основным поисковым фразам;

- связанное с этим усиление конкуренции в категории;

- недоработки в SEO и визуале карточек клиента.

Подход и стратегия:

Исходя из полученной информации на этапе аналитики, мы определили для себя следующие этапы работы:

1. Провести аудит карточек и доработать их SEO-оптимизацию.

2. Обновить визуальный контент.

3. Сформировать четкое УТП с фокусом на актуальные поведенческие триггеры (подарочная тематика).

4. Проанализировать запущенные клиентом ранее рекламные кампании и определить новую стратегию для продвижения.

5. Запустить рекламные кампании и отслеживать их эффективность.

Что мы сделали, чтобы добиться результата?

Работа велась по 4 карточкам в одной склейке. Старт пришёлся на пик по ключевым запросам — при отсутствии активных действий, спрос и выручка неминуемо пошли бы вниз. Мы сразу взялись за самое критичное, чтобы не упустить момент.

Аудит и работа с SEO:

-Первичный анализ выявил недостаточное количество ключевых запросов в текстах.

-В некоторых карточках отсутствовали популярные ключи, из-за чего товар терял часть трафика.

-На основе анализа спроса добавили блоки ключей на подарочную тематику — «чай в подарок», «подарочный набор», «новогодний чай».

Работа с визуалом:

Полноценную съемку мы не проводили, но переработали инфографику. Были добавлены:

- кружка с логотипом бренда — для повышения узнаваемости;

- слайд с расшифровкой конкретного сорта чая;

- слайд с инструкцией по завариванию;

- слайд с УТП: натуральный цейлонский чай с Шри-Ланки;

- слайд «Отличный подарок»;

- видеообложка, созданная с помощью нейросети — для повышения вовлечения.

Рекламное продвижение:

- Запущено 4 рекламные кампании с типом автостратегия, фокус на ключевые фразы и сезонные интересы.

- Регулярно проводилась оптимизация: убирали нерелевантные запросы, корректировали ставки.

- Эффективность отслеживали по каждому артикулу.

Результат

- Общий рост заказов в 2 раза: с 139 до 289.

- Попадание в категории «Вкусные подарки» и «Подарки», что усилило органику.

- Реклама окупилась:

  → Затраты — 33 200 ₽

  → Выручка по рекламе — 83 600 ₽

- Две из четырёх кампаний дали кратный рост:

  → Один артикул — рост выручки в 3 раза

  → Второй — более чем в 5 раз

Комментарий агентства

Юлия Петрова
Юлия Петрова

Маркетолог

В очередной раз мы в CoffeeStudio убедились, что правильная SEO-оптимизация + понимание аудитории + разумное продвижение = кратный рост даже в условиях сезонного снижения спроса.

Отработанная нами стратегия легла в основу дальнейшего масштабирования и продвижения других товаров клиента, который остался доволен результатом совместной плодотворной работы.

https://www.wildberries.ru/brands/310694978-halpe-tea/produkty

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку