Автошина34
18 500
Потребительские товары
Россия, Волгоград
Август 2024
Avtoshina34.ru – интернет-магазин шин и дисков в городе Волгограде, предлагающий широкий выбор товара, удобную систему заказа, оперативную доставку и дополнительные услуги.
Цель проекта:
- Увеличить трафик на сайт из органической выдачи поисковых систем.
- Повысить узнаваемость бренда "Автошина34".
- Сгенерировать лиды и увеличить продажи.
Компания "Автошина34", интернет-магазин автомобильных шин и дисков в Волгограде, обратилась в начале 2019 года с целью увеличения органического трафика и продаж через сайт. На тот момент ресурс получал небольшой объем трафика из поиска (800-2000 визитов в месяц из Яндекса).
Основными задачами стали: повышение видимости сайта в результатах выдачи Яндекса и Google, привлечение целевого трафика и увеличение количества заказов.
Мы разработали и реализовали комплексный план SEO продвижения, включающий следующие этапы:
Устранили технические ошибки, препятствующие индексации сайта. Улучшили скорость загрузки страниц. Оптимизировали сайт для мобильных устройств. Настроили SSL-сертификат. Внедрили технологию ленивой загрузки для ускорения первоначальной отрисовки страниц. Реализовали AMP-версии ключевых страниц.
Собрали широкое семантическое ядро, релевантное тематике сайта. Провели кластеризацию запросов и распределили их по страницам сайта. Оптимизировали title, description, заголовки h1-h6 и текстовый контент страниц под целевые запросы.
Разработали и опубликовали информационные статьи в блоге на темы, интересные целевой аудитории. Создали новые посадочные страницы под высокочастотные и среднечастотные коммерческие запросы. Наполнили карточки товаров уникальными описаниями. Внедрили обзоры популярных моделей шин и создали инфографику по сравнению характеристик разных типов шин.
Использовали как арендные, так и естественные ссылки с тематических ресурсов. Зарегистрировали сайт в каталогах и агрегаторах. Провели работу с социальными сетями.
В результате проведенных мероприятий удалось достичь значительного роста органического трафика. К 2024 году сайт стал получать 10000-22000 визитов ежемесячно из Яндекса, что в 5-11 раз больше, чем в начале сотрудничества.
Улучшились ключевые показатели: общее количество визитов за анализируемый период составило 415 000, при этом сайт посетило 337 083 уникальных пользователей. Средний показатель отказов составил 13,05%, глубина просмотра достигла 2,31 страницы, а среднее время на сайте - 1 минута 54 секунды.
Наиболее эффективным с точки зрения конверсии оказался трафик из Google. При меньшем объеме визитов (77 916) он обеспечил конверсию 24,6%, что значительно выше среднего показателя 12,05%. Яндекс при большем объеме трафика (330 416 визитов) показал конверсию 8,58%.
Дальнейшая работа над проектом включает усиление позиций в Google, расширение семантического ядра, создание нового контента и анализ поведения пользователей для оптимизации конверсии.
Андрей Козлов
Руководитель SEO-отдела
Данный кейс демонстрирует эффективность долгосрочного комплексного подхода к поисковой оптимизации интернет-магазина. Грамотная техническая и контентная оптимизация в сочетании с постоянным мониторингом позволяют добиться устойчивого роста органического трафика и увеличения продаж.
Mono с удовольствием обсудит вашу задачу