Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Альтера
Как мы увеличили трафик на 40 000 и вывели сайт Клуба Приключений в ТОП-1
Альтера
#SEO под ключ

Как мы увеличили трафик на 40 000 и вывели сайт Клуба Приключений в ТОП-1

346 
Альтера
Альтера Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как мы увеличили трафик на 40 000 и вывели сайт Клуба Приключений в ТОП-1
Клиент

Клуб Приключений

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Клиент: «Клуб Приключений» — это турклуб активного туризма и отдыха, организующий путешествия по России и всему миру.

Задача: Вывести сайт максимально высоко в поиске и увеличить целевой трафик.

Решение

Детально изучили, как формируется спрос на туристические услуги. Проработали структуру, отталкиваясь от анализа более 20 000 целевых запросов.

Выделили самостоятельные структурные группы, требующие различного подхода в продвижении:

— "путешествия туроператор"

Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи хотят пойти в поход и ищут компанию организатора.

— "маршруты путешествий"

Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи ищут походы по различным маршрутам, типам и направлениям.

— "казбек + эльбрус маршрут"

Информационные тематические запросы, когда пользователи хотят узнать дополнительную информацию о различных маршрутах.

— "камчатка, вулканы, океан, гейзеры, сплав по реке"

Информационные околотематические запросы, когда пользователи интересуются расположением различных природных и антропогенных достопримечательностей.

Основные работы:

— Адаптивная верстка: внедрили адаптивную верстку и существенно увеличили трафик из поиска с мобильных устройств.

— Продвижение сайта в регионах: проработали региональные факторы для улучшения ранжирования в различных регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге и других.

— Переезд на HTTPS: позаботились о безопасности пользователей и перевели сайт на протокол HTTPS.

— Проработка сниппетов в выдаче поисковых систем: настроили вывод рейтинга в сниппете и вывод количества отзывов о маршруте, ближайший поход с датами начала и окончания, а также подробной информацией.

— Реализация семантической разметки: внедрили разметку для упрощения понимания поисковыми роботами контента сайта и улучшения представления сайта в поиске.

— Подключение систем аналитики: настроили системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. 

— Обновление дизайна: было принято решение полностью обновить дизайн сайта. Ключевая задача: организовать бесшовный переезд на новый дизайн с сохранением всех достигнутых результатов по видимости и трафику.

1Проработали структуру сайта

Все походы были разделены на типы: велопоходы, пешие, сплавы, а также направления: названия городов, стран, местностей, рек и ряда других топонимов.

2Улучшили навигацию

Переработаны основные навигационные цепочки: главное меню, дополнительные контекстные меню.

3Улучшили представление информации

Для увеличения информационного трафика - внедрили разделы с описаниями маршрутов, достопримечательностей, которые входят в различные маршруты для бронирования

4Упростили принятие решения

Упрощен инструмент подбора похода по различным направлениям и типам.

Результат

На протяжении всего ведения проекта удалось не только сохранить достигнутые результаты, но и существенно их улучшить. Стабильный прирост трафика — 40 000 потенциальных туристов в год.

Отзыв клиента

Лопатин Иван
Лопатин Иван

Руководитель компании «Клуб приключений»

На текущий момент мы — ТОП-1 по видимости сайта. За первый год сотрудничества количество посетителей нашего сайта увеличилось в два раза. И затем количество переходов с поиска прирастало на 40000 пользователей каждый год.

https://www.vpoxod.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Альтера с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку