Клуб Приключений
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2022
Клиент: «Клуб Приключений» — это турклуб активного туризма и отдыха, организующий путешествия по России и всему миру.
Задача: Вывести сайт максимально высоко в поиске и увеличить целевой трафик.
Детально изучили, как формируется спрос на туристические услуги. Проработали структуру, отталкиваясь от анализа более 20 000 целевых запросов.
Выделили самостоятельные структурные группы, требующие различного подхода в продвижении:
— "путешествия туроператор"
Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи хотят пойти в поход и ищут компанию организатора.
— "маршруты путешествий"
Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи ищут походы по различным маршрутам, типам и направлениям.
— "казбек + эльбрус маршрут"
Информационные тематические запросы, когда пользователи хотят узнать дополнительную информацию о различных маршрутах.
— "камчатка, вулканы, океан, гейзеры, сплав по реке"
Информационные околотематические запросы, когда пользователи интересуются расположением различных природных и антропогенных достопримечательностей.
Основные работы:
— Адаптивная верстка: внедрили адаптивную верстку и существенно увеличили трафик из поиска с мобильных устройств.
— Продвижение сайта в регионах: проработали региональные факторы для улучшения ранжирования в различных регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге и других.
— Переезд на HTTPS: позаботились о безопасности пользователей и перевели сайт на протокол HTTPS.
— Проработка сниппетов в выдаче поисковых систем: настроили вывод рейтинга в сниппете и вывод количества отзывов о маршруте, ближайший поход с датами начала и окончания, а также подробной информацией.
— Реализация семантической разметки: внедрили разметку для упрощения понимания поисковыми роботами контента сайта и улучшения представления сайта в поиске.
— Подключение систем аналитики: настроили системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
— Обновление дизайна: было принято решение полностью обновить дизайн сайта. Ключевая задача: организовать бесшовный переезд на новый дизайн с сохранением всех достигнутых результатов по видимости и трафику.
Все походы были разделены на типы: велопоходы, пешие, сплавы, а также направления: названия городов, стран, местностей, рек и ряда других топонимов.
Переработаны основные навигационные цепочки: главное меню, дополнительные контекстные меню.
Для увеличения информационного трафика - внедрили разделы с описаниями маршрутов, достопримечательностей, которые входят в различные маршруты для бронирования
Упрощен инструмент подбора похода по различным направлениям и типам.
На протяжении всего ведения проекта удалось не только сохранить достигнутые результаты, но и существенно их улучшить. Стабильный прирост трафика — 40 000 потенциальных туристов в год.
Лопатин Иван
Руководитель компании «Клуб приключений»
На текущий момент мы — ТОП-1 по видимости сайта. За первый год сотрудничества количество посетителей нашего сайта увеличилось в два раза. И затем количество переходов с поиска прирастало на 40000 пользователей каждый год.
Альтера с удовольствием обсудит вашу задачу