Магазин штатных автомагнитол
520 000
Торговля
Россия
Январь 2025
Увеличение числа посетителей на сайт из поисковой выдачи для получения новых клиентов
Для начала мы пошли изучать саму нишу, а также смотреть, что делают конкуренты.
Дополнительно провели небольшой UX-аудит, чтобы посмотреть, как текущие пользователи реагируют на сайт.
Разработали план работ и приступили к реализации.
Вот таким сайт попал к нам:
Последние несколько месяцев трафик стоял на одном уровне, затем был резкий рост почти в 3 раза, а уже на следующий месяц резкое падение. Скорее всего, трафик продложил бы падать, если бы мы не подключились.
Данный бизнес не имеет ярко выраженной сезонности, однако данные будем сравнивать периодами, так удобнее отслеживать результат. Вот такое количество трафика получал клиент за аналогичный период прошлого года, когда не работал с нами.
Работы, которые мы выполнили
Переработали структуру сайта, расширили структуру для охвата большей семантики;
Разработали семантическое ядро для сайта;
Составили и прописали корректные теги title, мета-теги description, заголовки H1 для главной страницы и разделов медицинских услуг;
Выполнили техническую SEO-оптимизацию на основе SEO-аудита:
улучшили скорость загрузки сайта;
устранили ошибки в robots.txt;
обновили карту сайта;
добавили семантическую разметку для страницы контактов, карточек товаров и хлебных крошек.
Провели юзабилити-аудит и устранили выявленные ошибки на сайте.
Написали и разместили на сайте оптимизированные тексты.
Разместили информацию о компании в справочниках организаций.
Работали над улучшением репутации – помогали клиенту мотивировать заказчиков оставлять отзывы на независимых платформах.
Работы, которые мы выполнили
Переработали структуру сайта, расширили структуру для охвата большей семантики;
Разработали семантическое ядро для сайта;
Составили и прописали корректные теги title, мета-теги description, заголовки H1 для главной страницы и разделов медицинских услуг;
Выполнили техническую SEO-оптимизацию на основе SEO-аудита:
улучшили скорость загрузки сайта;
устранили ошибки в robots.txt;
обновили карту сайта;
добавили семантическую разметку для страницы контактов, карточек товаров и хлебных крошек.
Провели юзабилити-аудит и устранили выявленные ошибки на сайте.
Написали и разместили на сайте оптимизированные тексты.
Разместили информацию о компании в справочниках организаций.
Работали над улучшением репутации – помогали клиенту мотивировать заказчиков оставлять отзывы на независимых платформах.


Какой результат получили
С начала продвижения в июле 2023 года получили рост посещаемости на 40 000 пользователей в месяц:
Мораль и выводы


Если вы обратили внимание на список работ, то скорее всего заметили, что мы не сделали ничего сверхъестественного и не применяли никаких «фишек». Итоговый результат – ежедневная и планомерная работа по отлаженным процессам и выполнение фундаментальных задач по seo-продвижению, о которых говорят сами Яндекс и Google.
Обычно мы не стараемся занять первые места по выскокочастотным запросам, чтобы получить много трафика. SEO – это не просто трафик ради самого трафика, а полезный инструмент, который помогает получить больше заявок.