отель Riders Lodge
Туризм и отдых
Россия, Сочи
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2022
В июле 2021 года в наше агентство обратился клиент - отель Riders Lodge, расположенный в известном курорте Роза Хутор.
У клиента был запрос. Он хотел увеличить количество целевых посетителей на сайт, чтобы получать большее количество броней.
На момент обращения клиент уже занимался продвижением. Результатами был недоволен. И попросил нас провести аудит существующих рекламных кампаний.
Детальный анализ в Яндекс.Директ и в Google Ads выявил следующее проблемы.
- Отсутствие мобильный объявлений
- Наибольший расход пришелся на рекламные кампании: “Поиск Ресторан” и “РСЯ Ресторан”. Так как основной целью было продвижение услуг отеля на увеличение количества бронирования. Соответственно реклама ресторана была нецелесообразна и не принесла ни одной конверсии.
- Активная и рабочая кампания была "Поиск Бренды" по основным брендовым запросам. Но даже в ней были выявлены ошибки в текстах объявлений, минусации запросов, структуре групп объявлений.
- Рекламные объявления были все однотипны - с единым описанием и то не полным и некоторыми неработающими быстрыми ссылками, либо не актуальными предложениями.
- Не использовались все быстрые ссылки и уточнения.
- География показа - весь мир. Хотя большая часть броней с определенных регионов России. не был проведен анализ целевой аудитории по геолокации.
- Не использовались корректировки ставок на нужную аудиторию.
- Не были учтены пожелания заказчика по актуальным акциям и спецпредложениям.
Вот ошибки выявленные при аудите рекламных кампаний Яндекс.Директ.
- Отсутствовали адаптивные объявления.
- В тексте объявлений оставались неиспользованные символы для полноценного описания преимуществ отеля и призыва к покупке.
- Использовалось только два уточнения к объявлениям, когда необходимо использовать максимальное количество для лучшей работы алгоритмов Google рекламы.
- Некорректно работали быстрые ссылки, они были либо устаревшие, либо неактуальные по срокам акций.
- Геолокация была настроена на весь мир. И большая часть бюджета уходила на Европу и Ближний Восток. Соответственно конверсий с данных регионов не было вообще.
- Отсутствовала настройка аудитории.
- Минус-слова для КМС скопированы с Яндекс.директа, что является ошибкой и нарушает правила работы алгоритмов Google рекламы. По итогу реклама не показывалась.
- Объявления были однотипны и менялся только текст заголовков под запросы.
Вот скриншоты ошибок в Google.
В ходе аудита были также обнаружены ошибки интеграции с системами аналитики. Основной показатель для отеля - это “Бронь” со сторонней системой продаж номерного фонда отеля - Тревелайн (онлайн бронирования). Мы увидели отсутствие целей и событий в Яндекс Метрика и в Google Analytics.
Не было добавлено воронки продаж - от открытия модуля “бронирования” до “конечной брони”. Также отсутствовали цели на ряд форм заявок, лид форм. При этом был подключен сервис Ройстат, который работал частично и не все данные подтягивались в систему.
РЕШЕНИЯ и полная перенастройка рекламы с детальной интеграцией со сквозной аналитикой.
После заключения договора на обслуживание все недочеты были исправлены. А также нами была проанализирована конкурентная среда. Мы выяснили какие предложения дают отели “по соседству” и на основании полученных данных сформировали “продающие” акции и предложения для заказчика.
Изучив потребителя мы смогли определить аудиторию, которая чаще всего бронирует проживание: её пол, возраст и геолокацию. Эти данные помогли нам настроить рекламу на целевую аудиторию и увеличить посещаемость сайта и больше показывать рекламу в регионах с наибольшей конверсионностью.
В результате после всех устроений ошибок, мы получили прирост в бронях на 30% уже с первого месяца.
В определенные периоды мы добились количество броней отеля Riders Lodge в 13,4 раза больше чем было до начала работ.
И это именно конечная цель - “бронь” с оплатой.
И в наше непростое время бизнес очень сильно “трясет”. с уходом с рынка Google Ads, мы также пересобрали кампании и сейчас, на 30 октября 2022 года привели на сайт 48 067 посетителя перешедших с рекламы. Из них:
12 105 посетителей совершили 1 целевое действие - “Выбор номеров” - это 25.17% от общего количества посетителей.
2 124 посетителя перешли в «Информация о гостях и способ оплаты», что составило 4,42% от 48 322 визита.
Конверсию в 3 шаг - «Бронь» совершили 1,30% пользователей, а именно 623 человека.
ROAS (Возврат инвестиций в процентах): 2 796%
ROI (Возврат инвестиций в процентах): 2 896%
Помимо онлайн бронирования через тревелайн, лиды поступали и из других форм и источников на сайте — это чаты, формы и звонки. С двух основных рекламных каналов Яндекс и Google было получено 1 200 обращений суммарно. И это ещё + 24 брони.
Заказчик доволен, договор пролонгируется. Дальше мы планируем сокращать разрыв между теми кто просматривал брони (12 105 человек) и теми кто завершил бронь (623 человека). Используя различные акционные и стимулирующие предложения.
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу