Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
1PS.RU
Как мы увеличили заявки на 150% с помощью AI-настроек рекламы и умного SEO
1PS.RU
#Контекстная реклама#SEO-проектирование

Как мы увеличили заявки на 150% с помощью AI-настроек рекламы и умного SEO

135 
1PS.RU Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Компания «БРГ Трейд»

Бюджет

149 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Получить максимум заявок через сайт.

Решение

БРГ ТРЕЙД – новая компания на российском рынке по продаже комплектующих для промышленных производств, работает преимущественно с В2В-сегментом.

Задача: получить максимальное количество квалифицированных лидов, чтобы запустить полноценный отдел продаж и обеспечить его лидами.

Первым делом мы оптимизировали рекламную кампанию на Поиске и РСЯ по категориям товаров. Для продвижения брендов Fuka/Swift была запущена отдельная кампания в РСЯ.

Исходя из вышеуказанного, предварительно провели следующие подготовительные работы:

Пересобрали ключевые запросы для узкой целевой аудитории

Оптимизировали рекламные кампании согласно цели и задачам клиента

Подключили коллтрекинг

Параллельно велась SEO-оптимизация сайта

Примеры рекламных объявлений

Результат

Какой результат получил клиент?

При общем расходе 149 057 руб. с НДС в ноябре 2024 года с рекламы в Яндекс Директ мы получили 32 уникальных звонка и 44 письма – суммарно 76 квалифицированных лидов со средней стоимостью 1 961 руб.

Статистика коллтрекинга Callibri помогла нам не только наиболее точно отследить количество первичных звонков и обращений на электронную почту, но и определить, из каких рекламных кампаний пришли клиенты, в какие дни недели было наибольшее количество обращений. Преимущественно это были звонки или письма от клиентов.

Кроме того, мы установили, что наибольшее количество лидов (38) пришли из кампании на Поиске, чуть меньше – из РСЯ (27), также несколько заявок было из кампании РСЯ, направленной на продвижение бренда Swift, Fuka.

Все эти данные дали нам возможность более глубоко проанализировать поведение пользователей и наметить дальнейшую стратегию развития.

Результаты рекламы в первый месяц запуска

Расходы на рекламу 149 057 ₽

Конверсии (оформлено заявок) 76

Средняя цена заявки 1 961 ₽

https://brgmotor.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1PS.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку