Потребительское общество Алатау
Электронная коммерция
Россия, Кемерово
Ноябрь 2022
Потребительское общество «Алатау» является производителем натуральной экологичной продукции, ориентированной на поддержание и улучшение здорового образа жизни человека. В ассортименте товаров представлены вкусные и полезные сладости, варенье из натуральных ягод, травяные чаи и сборы, сухие экстракты, ягоды, орехи, изготовленные из качественного сырья, выращенного в Сибири.
1. Цели и задачи проекта
2. Увеличить трафик из поисковых систем
3. Увеличить конверсию с сайта.
4. Улучшить позиции сайта по целевым запросам.
5. Увеличить количество оформленных покупок с сайта в месяц.
Клиент обратился к нам в апреле текущего года с запросом увеличить объём трафика из органической выдачи и повысить количество оформленных покупок с сайта в месяц. На начальном этапе работ мы провели глубокий SEO-анализ и аудит контента сайта, на основе которого составили оптимальную стратегию продвижения и план работ по сайту.
Первоначальные показатели по сайту в апреле выглядели следующим образом:
Показатели трафика — поисковый трафик в апреле — 596 визитов.
Видимость сайта нулевая, запросов в ТОПе нет
Позиции по ключевым запросам выглядели печально:
Первые положительные результаты были получены уже летом, в июне 2022 года, спустя 2 месяца работ по сайту. Мы выполнили сбор семантического ядра и начали его активное внедрение на сайте. Тем временем, продолжались комплексные работы по внутренней оптимизации, включающиеся в себя улучшение технической части сайта: исправление ошибок sitemap.xml, настройку канонических страниц, оптимизацию скорости загрузки сайта, в частности мобильной версии, конвертацию изображений в формат WebP. Наши усилия приносили свои плоды, и вот, уже в июле, мы видим рост поискового трафика в 2 раза!
Рост трафика набирал свои обороты, и проектной группой было принято решение настроить мультирегиональность сайта с учетом географии продвижения по всей России, внедрить функционал переключения городов и прописать топонимы на сайте.
В итоге мы видим результат работы в виде увеличения переходов на сайт со всех регионов России:
Далее мы продолжали проводить работы по внедрению SEO-структуры на сайте: сформировали метатеги, прописали их на сайте, написали и разместили SEO-описания для категорий товаров, добавили информационные статьи на сайт в соответствии с поисковыми запросами.
Существенной преградой на нашем пути стало наличие продукции интернет-магазина на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Конкурировать с такими интернет-площадками крайне сложно. Но тем не менее, с целью повышения конверсии на сайте, мы предложили клиенту упростить и оптимизировать процесс оформления заказа для пользователя. К единственному на сайте способу оплаты через паевой счет мы добавили возможность оплаты просто банковской картой. Также, сократили излишние варианты доставки, убрали долгую доставку Почтой России.
Осенью провели масштабные работы по улучшению юзабилити корзины на сайте. Дизайнеры отрисовали обновленный UX-макет с учетом адаптивности сайта, программисты его сверстали. Смотрим, до и после.
Итого, за 8 месяцев работы по SEO продвижению мы имеем следующие результаты:
Поисковых трафик вырос более чем в 10 раз с 596 до 7 102 визитов в месяц.
Продвигаемые ключевые запросы попали в ТОП-10 выдачи Google.
Средняя видимость сайта составляет 19,7%
Таким образом, можно сказать, что всего за 8 месяцев работ мы практически достигли поставленных целей, и как говорится “дальше-больше”! Мы продолжаем выполнять работы по проекту с целью достижения максимально эффективных показателей.
AXI с удовольствием обсудит вашу задачу