Keddo
56 400
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
KEDDO — международный обувной бренд с официальным интернет-магазином в России. Основные продажи идут через e-commerce и сеть магазинов.
В апреле 2024 года к нам обратились с задачей:
— Поддерживать узнаваемость бренда.
— Максимизировать доход.
— Удерживать ДРР ниже 30% при стабильном бюджете.
🔍 Особенности проекта
🌀 Сезонность и частичный запуск «с нуля»
Каждый сезон клиент обновлял коллекцию, поэтому рекламные кампании с товарным фидом приходилось настраивать заново: заново запускались РК под новую категорию товаров, актуализировалась семантика и креативы.
🎯 Работа с акциями
Особое внимание уделялось крупным распродажам — таким как Black Friday 2024, Киберпонедельник и другие. Под акции запускались отдельные кампании в РСЯ с вручную отрисованными баннерами и адаптированными посадочными.
Нам предстояло:
1️⃣ Изучить бизнес клиента и его конкурентов.
2️⃣ Настроить аналитику, чтобы и мы, и клиент видели реальную статистику по конверсии, заявкам, их качеству и стоимости.
3️⃣ Составить ТЗ на доработку сайта с целью увеличения конверсии и проконтролировать внедрение. Это было выполнено перед стартом работ, но далее мы делали это регулярно, в том числе, чтобы тестировать различные гипотезы.
4️⃣ Разработать структуру рекламных кампаний и подобрать форматы, составить стратегию ведения контекста, направленную на постоянное улучшение конверсии на каждом этапе воронки и ее масштабирование.
5️⃣ Создать сегменты ЦА, собрать и кластеризовать семантическое ядро, составить медиаплан, подготовить креативы и объявления под каждую группу ЦА, настроить и запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и далее вести их, регулярно отслеживая аналитику и внося корректировки.
6️⃣ Регулярно тестировать все возможные гипотезы, сравнивать результаты и корректировать стратегию для достижения поставленных целей.
Всё, что нужно, чтобы глубоко разобраться в проекте и подготовить стратегию:
• Оценка видимости, конкуренции и юзабилити сайта
• Анализ сильных и слабых сторон кампаний конкурентов
• Аудит прошлых рекламных кампаний и их эффективности
• Анализ и предложения по повышению узнаваемости бренда
• Сбор и кластеризация семантики по категориям и сезонам
• Построение медиаплана с прогнозом конверсий
• Анализ спроса и подбор стратегии ставок с ориентацией на Ecommerce-цели
• Подключение и настройка E-commerce + единая макроцель в Яндекс Метрике
Подготовка и запуск всех необходимых рекламных активностей:
• Написание объявлений с УТП и call-to-action под ЦА
• Разработка расширений: быстрые ссылки, цены, уточнения, карусели и пр.
• Разметка UTM-метками быстрых ссылок
• Настройка базовых кампаний: поиск, РСЯ, ретаргетинг (ЕПК)
• Отрисовка баннеров для РСЯ и промоакций
• Настройка и запуск А/В-тестов и экспериментов
• Настройка автотаргетинга по широким, узким и целевым запросам
Блок, отвечающий за рост, выход на новые сегменты и повышение рентабельности:
• Настройка товарной кампании и товарных объявлений по сегментам: офферы, брошенные корзины, Look-alike и пр.
• Запуск динамического поиска и галереи по фиду
• Подключение кампаний на каталожные страницы всех категорий
• Одновременный запуск Мастера кампаний и поисковых кампаний
• Расширение семантики: добавление СЧ, НЧ, топонимов и сезонных ключей
• Добавление и оптимизация корректировок ставок по полу, возрасту, устройствам
• Проведение расширенной оптимизации с фокусом на CPA и ДРР
• Взаимодействие с посадочными, коммерческими предложениями и внутренней структурой:
• Подготовка посадочных (включая товарные категории и фид)
• Корректировка категорий таргетинга по интересам, полу, устройствам
• Отключение неконверсионных ключей
📉 Снижение CPO на 50%
📉 Снижение ДРР на 50%
🔻 Снижение отказов на 32%
📈 Рост целевого трафика на 12%
💸 Увеличение дохода на 50%
🚀 Удвоение количества онлайн-заявок
На результат повлияли:
— чистка трафика и площадок;
— постоянная работа с гипотезами;
— улучшения сайта от SEO-команды;
— прицельная работа с целевой аудиторией;
— гибкое распределение бюджета между РК.
![]()
Евгения Шкут
Всегда особенно приятно, когда приходит проект от другого подрядчика и нам удаётся не просто «поддерживать», а кратно улучшить результаты. Так было и с интернет-магазином Keddo, где нам удалось существенно улучшить эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директе. Лично для меня, как для руководителя отдела, это подтверждение того, что процессы выстроены грамотно, а технические специалисты обладают не только глубокой экспертизой, но и высоким уровнем ответственности. Приятно осознавать, что мы умеем делать свою работу качественно и результативно, и это видно в цифрах.