ООО ДОМАШНИЕ ОКНА+
Строительство и ремонт
Россия, Нижний Новгород
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Компания «Домашние окна» уже 11 лет изготавливает и устанавливает пластиковые окна и двери. Является сертифицированным партнёром ведущих немецких и российских брендов — Rehau, Brusbox, Exprof. Работает по всей Нижегородской области.
Клиент пришёл к нам с двумя задачами:
• Разработать новый сайт и увеличить количество заявок;
• После сдачи проекта — запустить рекламу в Яндекс Директ.
Проблема была не в самом сайте, а в его шаблонности: он ничем не выделялся среди конкурентов и не отвечал на ключевые вопросы покупателей о цене, качестве и гарантиях.
Поэтому мы разработали сайт с уникальным дизайном, заранее продумали посадочные страницы для ведения рекламных кампаний и полностью подготовили сайт к дальнейшему продвижению.
Мы разработали сайт, сфокусированный на трёх главных критериях выбора: прозрачная цена с калькуляторами и акциями, доказательства качества через фото и видео с производств, а также подробные гарантии. Дизайн был построен на узнаваемых видах города, чтобы подчеркнуть локальность и надежность. В результате сайт стал не просто визиткой, а работающим инструментом продаж, который закрывает возражения и вызывает доверие.
? Сайт клиента ДО:

? Сайт клиента ПОСЛЕ:

За 7 месяцев работы мы увеличили количество заявок в 5 раз, снизив при этом в 2 раза их цену.

Что сделали для роста заявок:
✓ Публиковали и выявляли наиболее эффективные объявления — с разными заголовками и ценами.
✓ Тестировали варианты платного продвижения: определяли самое конверсионное время поднятия объявления в поиске, запускали рекламу на объявления-флагманы, разные города и услуги.
✓ Настроили автоматическую публикацию новых объявлений по расписанию, чтобы объявления профиля были в зоне видимости в течение дня.
✓ Рассылали спецпредложения тем, кто добавил товар в избранное.
✓ Улучшали сами объявления — заголовки, призывы к действию, ключевые слова в тексте, загружали больше видео и фотографий.
За полгода ведения рекламы мы увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их цену в 2 раза.

Что сделали для увеличения количества заявок:
✓ Разделили рекламные кампании на 2 направления: окна и балконы.
✓ Определили бюджет для эффективного обучения кампаний и настроили их на поиске и в рекламной сети Яндекса.
✓ Протестировали ключевые слова для рекламы на поиске и отключили неэффективные.
✓ Отслеживали поведение пользователей на сайте через Яндекс Метрику, на основе этой информации делали доработки.
За время ведения рекламы специалистами WebCanape клиент стал получать больше заявок за меньшую стоимость:
☆ Яндекс Директ — в апреле — 33, в сентябре — 139. Снизили цену на 1561 рубль.
☆ Авито — в марте — 53, в сентябре — уже 265. Снизили цену на 424 рубля.
Мы привели клиенту новых заказчиков ещё до завершения разработки сайта и продолжаем привлекать целевые лиды до сих пор.