Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
Разработка сайта + маркетинг: как мы получили в 5 раз больше заявок на окна в 2 раза дешевле
WebCanape
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама

Разработка сайта + маркетинг: как мы получили в 5 раз больше заявок на окна в 2 раза дешевле

74 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка сайта + маркетинг: как мы получили в 5 раз больше заявок на окна в 2 раза дешевле
Клиент

ООО ДОМАШНИЕ ОКНА+

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Компания «Домашние окна» уже 11 лет изготавливает и устанавливает пластиковые окна и двери. Является сертифицированным партнёром ведущих немецких и российских брендов — Rehau, Brusbox, Exprof. Работает по всей Нижегородской области.

Клиент пришёл к нам с двумя задачами:

• Разработать новый сайт и увеличить количество заявок;

• После сдачи проекта — запустить рекламу в Яндекс Директ.

Решение

Проблема была не в самом сайте, а в его шаблонности: он ничем не выделялся среди конкурентов и не отвечал на ключевые вопросы покупателей о цене, качестве и гарантиях. 

Поэтому мы разработали сайт с уникальным дизайном, заранее продумали посадочные страницы для ведения рекламных кампаний и полностью подготовили сайт к дальнейшему продвижению. 

1От шаблонного сайта к инструменту продаж

Мы разработали сайт, сфокусированный на трёх главных критериях выбора: прозрачная цена с калькуляторами и акциями, доказательства качества через фото и видео с производств, а также подробные гарантии. Дизайн был построен на узнаваемых видах города, чтобы подчеркнуть локальность и надежность. В результате сайт стал не просто визиткой, а работающим инструментом продаж, который закрывает возражения и вызывает доверие.

? Сайт клиента ДО: 

? Сайт клиента ПОСЛЕ: 

2Результаты на Авито: 5-кратный рост заявок и снижение цены

За 7 месяцев работы мы увеличили количество заявок в 5 раз, снизив при этом в 2 раза их цену.

Что сделали для роста заявок:

✓ Публиковали и выявляли наиболее эффективные объявления — с разными заголовками и ценами.

✓ Тестировали варианты платного продвижения: определяли самое конверсионное время поднятия объявления в поиске, запускали рекламу на объявления-флагманы, разные города и услуги.

✓ Настроили автоматическую публикацию новых объявлений по расписанию, чтобы объявления профиля были в зоне видимости в течение дня.

✓ Рассылали спецпредложения тем, кто добавил товар в избранное.

✓ Улучшали сами объявления — заголовки, призывы к действию, ключевые слова в тексте, загружали больше видео и фотографий.

3Как мы добились 4-кратного роста заявок с одновременным снижением стоимости

За полгода ведения рекламы мы увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их цену в 2 раза.

Что сделали для увеличения количества заявок:

✓ Разделили рекламные кампании на 2 направления: окна и балконы.

✓ Определили бюджет для эффективного обучения кампаний и настроили их на поиске и в рекламной сети Яндекса.

✓ Протестировали ключевые слова для рекламы на поиске и отключили неэффективные.

✓ Отслеживали поведение пользователей на сайте через Яндекс Метрику, на основе этой информации делали доработки.

Результат

За время ведения рекламы специалистами WebCanape клиент стал получать больше заявок за меньшую стоимость:

☆ Яндекс Директ — в апреле — 33, в сентябре — 139. Снизили цену на 1561 рубль.

☆ Авито — в марте — 53, в сентябре — уже 265. Снизили цену на 424 рубля.

Мы привели клиенту новых заказчиков ещё до завершения разработки сайта и продолжаем привлекать целевые лиды до сих пор.

http://domokna52.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку