Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Космос-Веб
Как мы вдохнули жизнь в HR-бренд и сделали сотрудников авторами контента
Космос-Веб
WDA
2023
#SMM под ключ

Как мы вдохнули жизнь в HR-бренд и сделали сотрудников авторами контента

3536 
Космос-Веб
Космос-Веб Россия, Москва
Поделиться:
Как мы вдохнули жизнь в HR-бренд и сделали сотрудников авторами контента
Клиент

ГК ПРОВИКОН

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Декабрь 2022

Задача

ГК ПРОВИКОН — инжиниринговая компания, генеральный подрядчик из Новосибирска. Рынок труда в строительной сфере перегрет: предложений много, соискателей гораздо меньше. Компания вышла на рынок уже давно, но известна лишь в узких кругах в регионах Сибири.

Компания испытывала дефицит сотрудников, и остро встала проблема поиска новых людей. Посовещались и сформулировали задачи:

— Привлечь внимание соискателей, которые только недавно вышли на рынок труда. В первую очередь это приезжие и студенты.

— Выйти на целевую аудиторию из Москвы и Санкт-Петербурга для набора новых кадров и поиска субподрядчиков для работы на объектах в этих регионах.

— Развивать внутренний HR-бренд для удержания и вовлечения в жизнь компании уже существующих кадров.

Решение

Мы предложили заказчику сфокусироваться на работе в социальных сетях и начать с разработки SMM-стратегии, благодаря которой, мы бы наилучшим образом донесли ключевые ценности и эмоции HR-бренда ГК ПРОВИКОН: гибкость, проактивность, экспертность.

1Как мы ведем соцсети заказчика

Посты из серии «История успеха» помогают мотивировать существующих сотрудников и показать соискателям, какие карьерные возможности дает им наша компания. Мы разговариваем с подписчиками честно и получаем максимальный отклик на публикации, где о своей работе рассказывают живые люди. Все фото в аккаунтах ГК ПРОВИКОН — это реальные специалисты на своих рабочих местах.

2Как мы сделали сотрудников авторами контента

Сотрудники начали сами предлагать темы для новых публикаций. Мы не делаем призывов написать какой-то пост или помочь с выбором тем: люди сами приходят к маркетологам компании и говорят, о чем хотят рассказать подписчикам. Затем наши SMM-менеджеры упаковывают идею и помогают довести ее до публикации.

Результат

Результаты HR-компании в соцсетях:

— Люди, которые приходят на интервью, знают о компании все из соцсетей и уже хотят получить оффер.

— На аккаунты начали подписываться специалисты строительной сферы из Москвы и Санкт-Петербурга.

— Сотрудники по-новому посмотрели на компанию и заново влюбились в нее: в фирменные цвета, оформление офисов и, конечно же, саму работу.

https://vk.com/provikon_gc
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Космос-Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку