Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Как мы «включили» летнее настроение в рекламе ЖК?
Тринадцатый
#Фирменный стиль#Иллюстрации

Как мы «включили» летнее настроение в рекламе ЖК?

135 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Как мы «включили» летнее настроение в рекламе ЖК?
Клиент

КОМОССТРОЙ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

«Солнечные кварталы» от нашего постоянного партнера, компании КОМОССТРОЙ, — проект если не знаковый, то уж точно необычный для Ижевска. Тут и урбан-виллы, и малоэтажность, и кирпичики, и живая прогулочная аллея, и еще много чего красивого и приятного для жизни. Прошлая кампания, которую мы сделали, задавала настроение и легко и изящно раскрывала характеристики проекта. Но время прошло, старая реклама подзабылась, хотелось чего-то «посвежее». КОМОССТРОЙ обратились к нам с запросом сделать «так же, но по-другому», кинув вдогонку «и солнце должно быть солнечнее». Окей, что имеем на входе: задача — не просто напомнить горожанам о «Солнечных кварталах», а отразить главное преимущество — много солнечного света благодаря малоэтажности. При этом сохранить концепт иллюстраций, но посмотреть на них по-новому.

Решение

Идея: за окном февраль и пятьдесят оттенков ижевского серого — значит, надо «включить солнце» на билбордах, возвести саму идею «солнечности» в абсолютную степень, а тему пусть раскрывают простые и понятные образы самих жителей кварталов.

Решение: что делает солнце? Правильно: светит. Кому светит? Правильно: тебе — если купишь квартиру в новом низкоэтажном микрорайоне. «Тебе светит» всё, о чем до этого ты только мечтал.

1Поиск идеи

В попытках «переосмыслить солнце» мы предложили три креативные концепции.

Первая обращалась к хиппи-стилистике как к символу свободы, легкости и жизни под открытым небом, но были сомнения, что тема Вудстока не будет близка ижевчанам. Вторая идея раскрывала солнце через стилистику славянских нарядных, даже немного ярмарочных образов — вроде хорошо, но опять же есть сомнения, что тема «русскости» уже немного начинает надоедать, нет…

2Выбор концепции и реализация

В итоге остановились на варианте, где солнце становится главным героем коммуникации, заполняя собой все пространство, а «диалог» ведется от лица жителей кварталов, обласканных теплыми лучами.

Персонажи в стилистике флэт-иллюстраций: обаятельный мужчина в солнечных очках, едва проснувшаяся красотка в бигуди, озорной мальчишка — легкие и радостные, они будто говорят: «А жить и правда хорошо!».

Наши партнеры — люди неравнодушные и максимально вовлеченные в процесс, поэтому отрисовка персонажей делается буквально совместно. Цвет волос, фигура и даже порода собаки — здесь каждый штрих имеет значение.

И вот уже Никитос, огненная Марго, Настя, Алинка и Святослав принимают солнечные ванны на билбордах города: солнечно, дерзко, запоминаемо.

Результат

Летнее настроение горожанам обеспечено, а вместе с тем — интерес к «Солнечным кварталам», сформированный через эмоции и яркие образы.

Отзыв клиента

Мария Максачёва
Мария Максачёва

Маркетолог КОМОССТРОЙ

Персонажи и слоган «Тебе светит!» так цепляют, что сразу становится как-то светлее на душе. Яркая и позитивная реклама говорит: «Здесь не только квартиры, а целая атмосфера счастья»!

https://clck.ru/3NDQpE
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку