Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Маркетинговое агентство PRO M8
Как мы выстроили бренд развивающейся инвестиционной компании ALATA
Маркетинговое агентство PRO M8
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Как мы выстроили бренд развивающейся инвестиционной компании ALATA

154 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ALATA

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Июль 2024

Задача

Когда к нам в агентство пришел директор по маркетингу компании ALATA, он пробыл в компании всего пару недель. На тот момент ALATA была известна только в одном городе - Ростове-на-Дону, и стратегия существовала скорее в головах, чем в документах. Компании нужна была маркетинговая команда, которая возьмёт всё на себя - от аналитики до запуска масштабной визуальной системы. Это мы и сделали — выполнили комплексную Стратегию 360. После сдачи Стратегии перед агентством встала новая задача: необходимо было разработать качественный и запоминающийся брендинг.

Компания развивала сразу два направления: инвестиции в земельные участки и продажу коммерческих активов. Это требовало от нас точного разделения: аудитории, смыслы, визуал — абсолютно всё нужно было строить с нуля и сразу для масштабирования.

По итогам глубинных интервью с командой клиента, мы выделили следующий пул задач:

Сформировать с нуля сильный, масштабируемый бренд для двух разных направлений бизнеса:   

- инвестиции в земельные участки (в том числе привлечение инвесторов);

- продажа собственных активов (коммерческая недвижимость и участки).

Важно было:

- чётко разделить сегменты целевой аудитории и смыслы,

- выстроить позиционирование, визуальную систему и коммуникации,

- учесть масштабирование в другие регионы.  

Решение

Что мы сделали:

На базе Стратегии 360, в которой уже были включены исследования после глубинных интервью и анализа сегментов, мы не просто сформулировать позиционирование, а зацепились за реальные мотивы и страхи, боли, потребности людей, которые работают с ALATA. 

Бренд-платформа включает и стратегические блоки, и визуальную часть, и даже требования к фотосессии команды. Все это сделано для того, чтобы визуализация бренда соответствовала премиальному, а самое главное для этой ниши - доверительному образу компании. 

Команда ALATA получила не просто гайдбук, а рабочий инструмент. Мы описали как говорить, как продавать и как позиционировать себя на новых рынках.

Результат

ALATA обрела чёткое позиционирование, с которым можно уверенно масштабироваться;

Визуальная система позволила запустить сайт, подготовить фотосессию на сайт и рекламные кампании под единым стилем;

Команда получила полноценный бренд-гайд, который закрывает 90% типовых коммуникаций;

Бренд стал выглядеть как федеральный игрок: уверенно, выверенно и дорого;

Внутри компании появилось единое понимание, «что такое ALATA» — и как говорить о компании.

Мы не нарисовали бренд. Мы собрали инструмент, который ALATA может использовать каждый день, будь то деловая встреча, разработка нового лендинга или составление контент-плана.

Где ALATA сейчас

ALATA — это уже не просто компания, которая инвестирует в землю. Это бренд с лицом, голосом и стратегией. Сильная основа позволила компании готовиться к выходу в новые регионы, прорабатывать digital-каналы и запускать сайт

Работа продолжается: на данный момент мы занимаемся разработкой лендинга компании. 

Отзыв клиента

скан отзыва
https://alatagroup.ru/?ysclid=meh8fy0slw428758274

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
ДЕНИС ТАШКИН
ДЕНИС ТАШКИН
22 августа
Увидел этот проект после предыдущего кейса про «упаковку маркетинга». Ситуация повторяется: работа по построению бренда и айдентики снова размещена в разделе «Дизайн упаковки». Проект по бренду компании ALATA выглядит качественно, но он не имеет отношения к дизайну физической упаковки товаров. Его логичнее было бы разместить в разделах «Брендинг», «Айдентика» или «Логотип и фирменный стиль». Настойчительно рекомендую вашей команде пересмотреть категории для этих проектов. Их текущее расположение вводит в заблуждение клиентов, которые целенаправленно ищут дизайн упаковки для продуктов, и наоборот, скрывает ваши сильные работы по брендингу от тех, кто ищет именно это. Хочется видеть ваше портфолио структурированным и понятным.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство PRO M8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку