ALATA
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Ростов-на-Дону
Июль 2024
Когда к нам в агентство пришел директор по маркетингу компании ALATA, он пробыл в компании всего пару недель. На тот момент ALATA была известна только в одном городе - Ростове-на-Дону, и стратегия существовала скорее в головах, чем в документах. Компании нужна была маркетинговая команда, которая возьмёт всё на себя - от аналитики до запуска масштабной визуальной системы. Это мы и сделали — выполнили комплексную Стратегию 360. После сдачи Стратегии перед агентством встала новая задача: необходимо было разработать качественный и запоминающийся брендинг.
Компания развивала сразу два направления: инвестиции в земельные участки и продажу коммерческих активов. Это требовало от нас точного разделения: аудитории, смыслы, визуал — абсолютно всё нужно было строить с нуля и сразу для масштабирования.
По итогам глубинных интервью с командой клиента, мы выделили следующий пул задач:
Сформировать с нуля сильный, масштабируемый бренд для двух разных направлений бизнеса:
- инвестиции в земельные участки (в том числе привлечение инвесторов);
- продажа собственных активов (коммерческая недвижимость и участки).
Важно было:
- чётко разделить сегменты целевой аудитории и смыслы,
- выстроить позиционирование, визуальную систему и коммуникации,
- учесть масштабирование в другие регионы.
Что мы сделали:
На базе Стратегии 360, в которой уже были включены исследования после глубинных интервью и анализа сегментов, мы не просто сформулировать позиционирование, а зацепились за реальные мотивы и страхи, боли, потребности людей, которые работают с ALATA.
Бренд-платформа включает и стратегические блоки, и визуальную часть, и даже требования к фотосессии команды. Все это сделано для того, чтобы визуализация бренда соответствовала премиальному, а самое главное для этой ниши - доверительному образу компании.
Команда ALATA получила не просто гайдбук, а рабочий инструмент. Мы описали как говорить, как продавать и как позиционировать себя на новых рынках.



ALATA обрела чёткое позиционирование, с которым можно уверенно масштабироваться;
Визуальная система позволила запустить сайт, подготовить фотосессию на сайт и рекламные кампании под единым стилем;
Команда получила полноценный бренд-гайд, который закрывает 90% типовых коммуникаций;
Бренд стал выглядеть как федеральный игрок: уверенно, выверенно и дорого;
Внутри компании появилось единое понимание, «что такое ALATA» — и как говорить о компании.
Мы не нарисовали бренд. Мы собрали инструмент, который ALATA может использовать каждый день, будь то деловая встреча, разработка нового лендинга или составление контент-плана.
Где ALATA сейчас
ALATA — это уже не просто компания, которая инвестирует в землю. Это бренд с лицом, голосом и стратегией. Сильная основа позволила компании готовиться к выходу в новые регионы, прорабатывать digital-каналы и запускать сайт
Работа продолжается: на данный момент мы занимаемся разработкой лендинга компании.

Маркетинговое агентство PRO M8 с удовольствием обсудит вашу задачу