Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Маркетинговое агентство PRO M8
Как мы выстроили бренд развивающейся инвестиционной компании ALATA
Маркетинговое агентство PRO M8
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Как мы выстроили бренд развивающейся инвестиционной компании ALATA

132 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ALATA

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Июль 2024

Задача

Когда к нам в агентство пришел директор по маркетингу компании ALATA, он пробыл в компании всего пару недель. На тот момент ALATA была известна только в одном городе - Ростове-на-Дону, и стратегия существовала скорее в головах, чем в документах. Компании нужна была маркетинговая команда, которая возьмёт всё на себя - от аналитики до запуска масштабной визуальной системы. Это мы и сделали — выполнили комплексную Стратегию 360. После сдачи Стратегии перед агентством встала новая задача: необходимо было разработать качественный и запоминающийся брендинг.

Компания развивала сразу два направления: инвестиции в земельные участки и продажу коммерческих активов. Это требовало от нас точного разделения: аудитории, смыслы, визуал — абсолютно всё нужно было строить с нуля и сразу для масштабирования.

По итогам глубинных интервью с командой клиента, мы выделили следующий пул задач:

Сформировать с нуля сильный, масштабируемый бренд для двух разных направлений бизнеса:   

- инвестиции в земельные участки (в том числе привлечение инвесторов);

- продажа собственных активов (коммерческая недвижимость и участки).

Важно было:

- чётко разделить сегменты целевой аудитории и смыслы,

- выстроить позиционирование, визуальную систему и коммуникации,

- учесть масштабирование в другие регионы.  

Решение

Что мы сделали:

На базе Стратегии 360, в которой уже были включены исследования после глубинных интервью и анализа сегментов, мы не просто сформулировать позиционирование, а зацепились за реальные мотивы и страхи, боли, потребности людей, которые работают с ALATA. 

Бренд-платформа включает и стратегические блоки, и визуальную часть, и даже требования к фотосессии команды. Все это сделано для того, чтобы визуализация бренда соответствовала премиальному, а самое главное для этой ниши - доверительному образу компании. 

Команда ALATA получила не просто гайдбук, а рабочий инструмент. Мы описали как говорить, как продавать и как позиционировать себя на новых рынках.

Результат

ALATA обрела чёткое позиционирование, с которым можно уверенно масштабироваться;

Визуальная система позволила запустить сайт, подготовить фотосессию на сайт и рекламные кампании под единым стилем;

Команда получила полноценный бренд-гайд, который закрывает 90% типовых коммуникаций;

Бренд стал выглядеть как федеральный игрок: уверенно, выверенно и дорого;

Внутри компании появилось единое понимание, «что такое ALATA» — и как говорить о компании.

Мы не нарисовали бренд. Мы собрали инструмент, который ALATA может использовать каждый день, будь то деловая встреча, разработка нового лендинга или составление контент-плана.

Где ALATA сейчас

ALATA — это уже не просто компания, которая инвестирует в землю. Это бренд с лицом, голосом и стратегией. Сильная основа позволила компании готовиться к выходу в новые регионы, прорабатывать digital-каналы и запускать сайт

Работа продолжается: на данный момент мы занимаемся разработкой лендинга компании. 

Отзыв клиента

скан отзыва
https://alatagroup.ru/?ysclid=meh8fy0slw428758274

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
ДЕНИС ТАШКИН
ДЕНИС ТАШКИН
22 августа
Увидел этот проект после предыдущего кейса про «упаковку маркетинга». Ситуация повторяется: работа по построению бренда и айдентики снова размещена в разделе «Дизайн упаковки». Проект по бренду компании ALATA выглядит качественно, но он не имеет отношения к дизайну физической упаковки товаров. Его логичнее было бы разместить в разделах «Брендинг», «Айдентика» или «Логотип и фирменный стиль». Настойчительно рекомендую вашей команде пересмотреть категории для этих проектов. Их текущее расположение вводит в заблуждение клиентов, которые целенаправленно ищут дизайн упаковки для продуктов, и наоборот, скрывает ваши сильные работы по брендингу от тех, кто ищет именно это. Хочется видеть ваше портфолио структурированным и понятным.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство PRO M8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку