Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней
Kaoma.ru
#Комплексный маркетинг#Продвижение на маркетплейсах

Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней

437 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней
Клиент

ООО "Вилмарт"

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент:

Вилмарт это молодая и стремительно развивающаяся компания, которая в 2020 году стартовала с ассортиментом в 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. Сегодня в каталоге свыше 7000 SKU, включая комплектующие для погрузчиков Китайского, Японского и Европейского производства.

Цели проекта включали:

1. Вывод на Яндекс.Маркет.

Настройку аккаунта продавца, загрузку номенклатуры.

Запуск продаж на новой для клиента платформе Яндекс.Маркет.

2. Продумывание рабочей логистической модели FBS

Логистика крупногабаритных товаров, учитывая различия в требованиях маркетплейса к хранению и доставке.

Разработка системы, дающую распределять товары по складам, чтобы ускорить процесс доставки.

3. Продвижение

Создание и внедрение стратегии продвижения товаров на Маркете.

4. Сотрудничество с дилерами

Сотрудничество с дилерами, которые уже продают товары клиента на маркетплейсах.

Избежать конкуренции по цене с дилерами благодаря единой ценовой политике.

Решение

Яндекс.Маркет перспективный маркетплейс который предоставляет новые возможности для расширения рынка, с гибкой стратегией и адаптаций под его условия.

1Выход на маркетплейс

Загрузили номенклатуру >6000 запчастей для спецтехники на полки из каталога, настроили автоматические обновления наличия, остатков и цен, через товарные фиды.

2FBS

Подобрали систему размещения Яндекс.Маркета FBS, при которой товар находится на складе продавца. А после оформления заказа продавец готовит его к отправке и переправляет на склады Яндекса, с которых затем маркет доставляет заказ конечному получателю.

3Работа с логистикой

Оптимизация логистической схемы для доставки как габаритных, которые принимаются на ПВЗ (пункт выдачи заказа), так и негабаритных товаров которые принимаются только на складах сортировочных центров.

4Стратегия продвижения:

- Буст - продвижение на витрине.

- Участие в акциях Яндекс.Маркета.

- Внедрение программы лояльности, по типу кэшбэка, для увеличения конверсии и узнаваемости бренда.

Результат

Результаты вывода на Яндекс.Маркет:

7.59% Средний процент расходов на буст

43.58% Конверсия из корзины в заказ

>6000

>2000 товаров выгрузили на витрину Маркета для ПВЗ (пункта выдачи заказов),

>4000 КГТ (крупногабаритных) товаров выгрузили для сортировочного центра, за два месяца

Активные продажи сезонных товаров, таких как цепи противоскольжения, с большим пиком в начале зимы.

Для быстрого старта продаж важно использовать все доступные инструменты продвижения платформы для усиления продаж и узнаваемости бренда.

Быстрый запуск продаж. Возможно подключение за один или два месяца при наличии готового каталога и характеристик товаров в 1С или на сайте. А описание можно сделать метатегами.

Введение единой ценовой политики, позволило избежать конфликта с дилерами и дало стабильный рост продаж.

Отзыв клиента

Симонов Кирилл Александрович
Симонов Кирилл Александрович

Генеральный директор ООО «Вилмарт»

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

https://wilmart-sale.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку