ООО "Вилмарт"
Оборудование
Россия, Нижний Новгород
Февраль 2024
Клиент: Вилмарт это молодая и стремительно развивающаяся компания, которая в 2020 году стартовала с ассортиментом в 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. Сегодня в каталоге свыше 7000 SKU, включая комплектующие для погрузчиков Китайского, Японского и Европейского производства.
Цели проекта включали:
1. Вывод на Яндекс.Маркет.
Настройку аккаунта продавца, загрузку номенклатуры.
Запуск продаж на новой для клиента платформе Яндекс.Маркет.
2. Продумывание рабочей логистической модели FBS
Логистика крупногабаритных товаров, учитывая различия в требованиях маркетплейса к хранению и доставке.
Разработка системы, дающую распределять товары по складам, чтобы ускорить процесс доставки.
3. Продвижение
Создание и внедрение стратегии продвижения товаров на Маркете.
4. Сотрудничество с дилерами
Сотрудничество с дилерами, которые уже продают товары клиента на маркетплейсах.
Избежать конкуренции по цене с дилерами благодаря единой ценовой политике.
Яндекс.Маркет перспективный маркетплейс который предоставляет новые возможности для расширения рынка, с гибкой стратегией и адаптаций под его условия.
Загрузили номенклатуру >6000 запчастей для спецтехники на полки из каталога, настроили автоматические обновления наличия, остатков и цен, через товарные фиды.
Подобрали систему размещения Яндекс.Маркета FBS, при которой товар находится на складе продавца. А после оформления заказа продавец готовит его к отправке и переправляет на склады Яндекса, с которых затем маркет доставляет заказ конечному получателю.
Оптимизация логистической схемы для доставки как габаритных, которые принимаются на ПВЗ (пункт выдачи заказа), так и негабаритных товаров которые принимаются только на складах сортировочных центров.
- Буст - продвижение на витрине.
- Участие в акциях Яндекс.Маркета.
- Внедрение программы лояльности, по типу кэшбэка, для увеличения конверсии и узнаваемости бренда.
Результаты вывода на Яндекс.Маркет:
>6000
>2000 товаров выгрузили на витрину Маркета для ПВЗ (пункта выдачи заказов),
>4000 КГТ (крупногабаритных) товаров выгрузили для сортировочного центра, за два месяца
Активные продажи сезонных товаров
таких как цепи противоскольжения, с большим пиком в начале зимы.
Для быстрого старта продаж важно использовать все доступные инструменты продвижения платформы для усиления продаж и узнаваемости бренда.
Быстрый запуск продаж
Возможно подключение за один или два месяца при наличии готового каталога и характеристик товаров в 1С или на сайте. А описание можно сделать метатегами.
Введение единой ценовой политики
позволило избежать конфликта с дилерами и дало стабильный рост продаж.
43.58%
Конверсия из корзины в заказ
7.59%
Средний процент расходов на буст
Симонов Кирилл Александрович
Генеральный директор ООО «Вилмарт»
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу