Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Kaoma.ru
Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней
Kaoma.ru
#Позиционирование

Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней

113 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней
Клиент

ООО "Вилмарт"

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент: Вилмарт это молодая и стремительно развивающаяся компания, которая в 2020 году стартовала с ассортиментом в 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. Сегодня в каталоге свыше 7000 SKU, включая комплектующие для погрузчиков Китайского, Японского и Европейского производства.

Цели проекта включали:

1. Вывод на Яндекс.Маркет.

Настройку аккаунта продавца, загрузку номенклатуры.

Запуск продаж на новой для клиента платформе Яндекс.Маркет.

2. Продумывание рабочей логистической модели FBS

Логистика крупногабаритных товаров, учитывая различия в требованиях маркетплейса к хранению и доставке.

Разработка системы, дающую распределять товары по складам, чтобы ускорить процесс доставки.

3. Продвижение

Создание и внедрение стратегии продвижения товаров на Маркете.

4. Сотрудничество с дилерами

Сотрудничество с дилерами, которые уже продают товары клиента на маркетплейсах.

Избежать конкуренции по цене с дилерами благодаря единой ценовой политике.

Решение

Яндекс.Маркет перспективный маркетплейс который предоставляет новые возможности для расширения рынка, с гибкой стратегией и адаптаций под его условия.

1Выход на маркетплейс

Загрузили номенклатуру >6000 запчастей для спецтехники на полки из каталога, настроили автоматические обновления наличия, остатков и цен, через товарные фиды.

2FBS

Подобрали систему размещения Яндекс.Маркета FBS, при которой товар находится на складе продавца. А после оформления заказа продавец готовит его к отправке и переправляет на склады Яндекса, с которых затем маркет доставляет заказ конечному получателю.

3Работа с логистикой

Оптимизация логистической схемы для доставки как габаритных, которые принимаются на ПВЗ (пункт выдачи заказа), так и негабаритных товаров которые принимаются только на складах сортировочных центров.

4Стратегия продвижения:

- Буст - продвижение на витрине.

- Участие в акциях Яндекс.Маркета.

- Внедрение программы лояльности, по типу кэшбэка, для увеличения конверсии и узнаваемости бренда.

Результат

Результаты вывода на Яндекс.Маркет:

>6000

>2000 товаров выгрузили на витрину Маркета для ПВЗ (пункта выдачи заказов),

>4000 КГТ (крупногабаритных) товаров выгрузили для сортировочного центра, за два месяца

Активные продажи сезонных товаров

таких как цепи противоскольжения, с большим пиком в начале зимы.

Для быстрого старта продаж важно использовать все доступные инструменты продвижения платформы для усиления продаж и узнаваемости бренда.

Быстрый запуск продаж

Возможно подключение за один или два месяца при наличии готового каталога и характеристик товаров в 1С или на сайте. А описание можно сделать метатегами.

Введение единой ценовой политики

позволило избежать конфликта с дилерами и дало стабильный рост продаж.

43.58%

Конверсия из корзины в заказ

7.59%

Средний процент расходов на буст

Отзыв клиента

Симонов Кирилл Александрович
Симонов Кирилл Александрович

Генеральный директор ООО «Вилмарт»

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

https://wilmart-sale.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку