Дилерский центр EXEED
Авто/Мото
Россия, Казань
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2022
Первый дилерский центр автомобильной марки EXEED в Казани обратился к нам с целью занять лидирующее положение в регионе по продажам новых автомобилей этой китайской марки до прихода других игроков. Работа велась с момента открытия салона в апреле 2022 года. Появление на рынке конкурентов ожидали в ближайший месяц.
Работа осложнялась ситуацией на рынке и отсутствием спроса на китайскую марку EXEED.
Основные задачи:
– сформировать спрос на EXEED в Казани;
– вывести клиента в лидеры по продажам EXEED в регионе;
– привлечь покупателей до появления конкурентов.
Плановый CPL - 4 500 рублей.
Основные этапы работы, которые можно выделить:
– сбор семантики;
– запуск рекламной кампании;
– смена стратегии.
Этот проект интересен тем, что нам пришлось кардинально менять стратегию РК в течение первого месяца работы. Но обо всем по порядку.
Нулевой спрос, отсутствие ключей в Wordstat и стереотипное недоверие китайскому производителю – с такой ситуацией мы столкнулись в начале работы. Это сильно усложнило работу. На проработку первичной семантики ушло 2 недели.
Чтобы максимально её расширить, мы брали ключи со словами «отзывы», «фото», «видео» и т.д. – подход не стандартный, но в случае нулевого спроса, необходимый. Позднее мы пересобирали семантику ещё четыре раза, пока не был подготовлен итоговый вариант (август 2022 года).
Запустили медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда. Да, она не приносила лидов, но была важна для привлечения внимания к новинке, знакомства с брендом и преломления стереотипного мышления о китайском автопроме. Эта кампания оказалась успешной и работала на протяжении всего первого месяца проекта (май 2022). Наши старания не прошли даром: сегодня только в Казани каждый месяц более 2 тыс. человек ищут в Яндексе EXEED.
Для лидогенерации мы запустили кампанию в Яндекс.Директ. Опыт работы с другими дилерскими центрами показывал высокую эффективность Мастера кампаний. Так как запуск РК шёл параллельно с формированием семантики, мы решили использовать ключи конкурентов и одноклассников. Итог первых двух недель: 26 лидов. Такой результат мы посчитали неудачным, поэтому пришлось резко менять стратегию.
К этому моменту была готова первичная семантика.
Мы запустили полный спектр прямых кампаний, в том числе по моделям, безмодельным и околоцелевыми запросами (купить китайскую машину, купить автомобиль и тд.).
Нашли узнаваемые стороны бренда. EXEED - это премиальный суббренд компании Chery, более известного в России автопроизводителя. Поэтому мы добавили отдельной группой кампанию по запросам CHERY EXEED.
Расширили кампании по конкурентам и запустили их на поиске, на сетях и в формате медийных баннеров. Добавили мобильные объявления.
Создали квиз и вели на него трафик с ретаргетинга. Интерактивные опросы всегда работают лучше всплывающих окон и обратных звонков, к тому же они просты в настройке, но при этом очень эффективны в отдаче (получении лидов).
За первый месяц проекта мы сформировали спрос в Татарстане и близлежащих регионах на автомобили EXEED. Наши рекламные объявления увидело около 5 млн человек - это почти на 30% больше, чем все население Татарстана.
По результатам первого месяца (май 2022):
– Количество лидов - 84.
– Средний CPL - 3 174 руб.
За все время сотрудничества мы привлекли в отдел продаж дилерского центра 377 лидов по средней стоимости 3 797,91 руб.
Сейчас мы продолжаем работать с дилерским центром EXEED и каждый месяц оптимизируем и улучшаем результаты рекламных кампаний.
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу