Фонд содействия восстановления объектов истории
Культура и Искусство
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2022
Повысить узнаваемость бренда Фонда в социальных сетях, сформировать
сообщество, регулярно информировать о новостях проектов Фонда
в Петербурге и России
1. Создание страниц в социальных сетях:
ВКонтакте Instagram* Facebook* Дзен YouTube
Начиная с марта 2022 работа в Instagram* и Facebook* была остановлена, дополнительно создан канал в Telegram.
2. Разработка дизайна страниц и постов. Дизайн был посвящен стилистике энциклопедических и научных изданий, преимущественно связанных с исторической наукой.
3. Создание динамичного контент-плана с публикацией 4-7 постов в неделю:
· Новости по проектам Фонда, проекты в России
· Информационный контент: посты о том, как строился Петербург; история Смольного института и смолянок; исторические объекты Петербурга и ЛО: дворцы, доходные дома, памятники; новости реставрации в Петербурге; интересные архитектурные сооружения России, дайджест культурных мероприятий в Петербурге в Telegram
· Развлекательный контент: загадки о Петербурге, конкурсы, опросы, тесты
4. Работа с фотографом помогла публиковать уникальный визуальный контент о Петербурге. В контенте использовалась компиляция старых фотографий и новых от фотографа, чтобы показать историю зданий.
5. Съемка Reels до марта 2022 года, а после - VK клипов, для получения дополнительного охвата и подписок. Суммарное количество просмотров на октябрь 2022г. – 204 528
6. Ежедневная работа с комментариями и директом за годы работы сформировала активное сообщество, в котором подписчики не только могли задавать вопросы, выбирать темы следующих постов, но и обменяться мнениями, общаться друг с другом.
7. Ведение таргетированной рекламы.
*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook*, Instagram*) признана экстремистской организацией в России
· Бренд Фонда содействия восстановлению объектов истории и культуры в Санкт-Петербурге представлен во всех популярных социальных сетях с лояльным сообществом подписчиков.
· Проект не потерял аудиторию в марте 2022 г. даже несмотря на вынужденный уход из Instagram* и Facebook*. Мы активно развивали проект во всех социальных сетях и делали акцент на ВКонтакте, что помогло диверсифицировать риски снижения популярности некоторых социальных сетей. Сообщество ВКонтакте было и остается ключевым по вовлеченности подписчиков в деятельность Фонда.
· На странице Фонда ВКонтакте сформировано сообщество, которое продолжает развиваться и расти органически и после завершения сотрудничества с «Медиатором».
· Более 1 500 000 пользователей ежемесячно соприкасаются с брендом Фонда. Общая аудитория страниц Фонда – 70 750 подписчиков в пяти социальных сетях на момент.
*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook*, Instagram*) признана экстремистской организацией в России
Анна Хмелёва
Член попечительского совета
Коммуникационное агентство «Медиатор» оказывает нам SMM-услуги полного цикла: ведет наш аккаунт в ВКонтакте, в Telegram, в Яндекс Дзен. В работе с Медиатором для нас очень важна самостоятельность агентства: мы ставим задачи, а подрядчик сам предлагает варианты их решения, согласовывает с нами ключевые этапы, организует рабочий процесс и следит за эффективностью. Мы уверены в надежности и профессионализме наших партнёров, и это экономит наше рабочее время, необходимое на детальный контроль. Мы знаем, что при необходимости мы можем обратиться к коллегам по любым смежным вопросам и получить нужный нам результат. Нам нравится гибкость, ответственность, инициативность и честность в работе Медиатора.
Агентство Медиатор с удовольствием обсудит вашу задачу