интернет-магазин пиломатериалов Rodno.ru
Строительство и ремонт
Россия, Пермь
Июль 2025
К нам обратился интернет-магазин пиломатериалов Rodno.ru из Перми. На момент начала работ сайт уже имел определенные позиции в поиске: 207 запросов в ТОП-3 и 827 в ТОП-10, при этом органический трафик составлял около 2000 посетителей в месяц.
Клиент ранее уже работал с SEO-подрядчиками и имел базовое семантическое ядро, однако результаты продвижения его не устраивали. Примечательно, что мы уже успешно работали с этим клиентом по другому проекту (yardshoes), поэтому у нас был кредит доверия.
Особенность проекта заключалась в технических ограничениях: сайт был интегрирован с 1С, а отсутствие штатного программиста существенно замедляло процесс внедрения необходимых изменений.
Основная цель - увеличение органического трафика в 2 раза в течение 6-12 месяцев. Для достижения этой цели требовалось:
1. Улучшить видимость сайта в поисковых системах
2. Увеличить количество запросов в ТОП-3 и ТОП-10
3. Повысить среднюю позицию сайта
4. Устранить технические проблемы, мешающие продвижению
В рамках проекта было решено провести следущие действия:
1. Комплексный анализ конкурентов и рынка
2. Анализ поисковых систем и текущих позиций
3. Работа над коммерческими факторами
4. Оптимизация структуры сайта
5. Работа с семантикой
6. Внутренняя оптимизация
7. Внешняя оптимизация
Первым этапом мы провели глубокий анализ конкурентов в нише пиломатериалов Перми. Это позволило выявить лидеров рынка и понять их стратегии продвижения.

Провели детальный анализ данных из Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, что помогло выявить критические ошибки и зоны роста.
Обнаружили отсутствие базовых элементов, влияющих на доверие пользователей. Разработали рекомендации по улучшению коммерческих факторов сайта.




Разработали новую гибридную структуру на основе анализа конкурентов, которая позволила выявить потенциальные точки роста и новые категории для расширения.

Оптимизировали мета-теги и заголовки H1
Улучшили тексты на страницах
Оптимизировали листинг и пагинацию
Устранили критические технические ошибки

Разработали и реализовали стратегию наращивания ссылочной массы с учетом специфики региональной конкуренции.



Рост позиций в поисковых системах:
Увеличение количества запросов в ТОП-3 с 207 до 913 (рост в 4.4 раза)
Рост числа запросов в ТОП-10 с 827 до 998
Повышение видимости сайта с 47 до 84
Улучшение средней позиции с 15 до 7
![]()
Иван Смирнов
Генеральный директор (CEO)
Этот проект наглядно показал, что даже при наличии серьезных ограничений в виде отсутствия программиста и сложной интеграции с 1С, можно добиваться существенных результатов в SEO. Ключом к успеху стала правильная приоритизация задач и фокус на тех изменениях, которые могли принести максимальный результат при имеющихся ограничениях.
Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу