Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Как мы за месяц увеличили число заявок в 6,4 раза для интернет-магазина электронных компонентов
Технологии успеха
#Контекстная реклама

Как мы за месяц увеличили число заявок в 6,4 раза для интернет-магазина электронных компонентов

323 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Как мы за месяц увеличили число заявок в 6,4 раза для интернет-магазина электронных компонентов
Клиент

ЗУМ-СМД

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

1. Повысить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ

2. Снизить стоимость заявки, так как у предыдущего подрядчика она составляла 1365 ₽

3. Увеличить число продаж

Решение

1.Провели аудит уже имеющейся рекламной кампании, в ходе которого нам сразу стало все понятно: множество ошибок и устаревший подход к настройке, отсутствие некоторых расширений объявлений. Все это делало РК крайне неэффективной.

2.Новые кампании мы создавали с нуля, так как текущая семантика была только общего плана. Например, «продажа электронных компонентов», «Analog Devices» и т. п.

3.Проработали все позиции каталога клиента. В ходе кропотливой работы собрали новое обширное семантическое ядро со всеми целевыми запросами.

4.Так как одной из задач было привлечение в качестве клиентов именно юридических лиц (с физлицами компания заказчика не работает), мы выбрали путь точного подбора семантики, а также писали тексты именно под юридические компании.

5.Из-за наличия на сайте минимальной суммы заказа пользователи, которым нужна одна микросхема или пара резисторов, не были нашей целевой аудиторией. Чтобы максимально ограничить число таких клиентов, мы добавили корректировки ставок по возрасту и по сегментам пользователей.

6.Подобрали список минус-площадок для РСЯ, который постоянно обновляется в ходе ведения РК.

7.Провели A/B-тестирование объявлений, заголовков и креативов, скорректировали ставки, проанализировали этапы воронки продаж.

8.Постоянно давали рекомендации клиенту по улучшению конверсионности сайта.

9.Подключили коллтрекинг, чтобы наиболее точно идентифицировать заявки и проводить соответствующие корректировки.

Результат

После этого клиентом было принято решение об увеличении бюджета РК, что способствовало еще большему росту продаж.

После 1,5 лет совместной работы стоимость заявки удалось установить на уровне 130 ₽ до НДС.

https://zoom-ec.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку