Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sisters
Как мы запустили самую милую кампанию в соцсетях и охватили 22k пользователей
Sisters
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Как мы запустили самую милую кампанию в соцсетях и охватили 22k пользователей

350 
Sisters
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться:
Как мы запустили самую милую кампанию в соцсетях и охватили 22k пользователей
Клиент

Зоомагазин «Мистер Гав»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Челябинск

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Май 2023

Задача

Анонсировать распродажу адресников для собак и повысить узнаваемость зоомагазина.

Решение

В качестве инструмента для решения задачи клиента мы выбрали influence-маркетинг. Для того, чтобы анонсировать распродажу адресников мы посотрудничали с региональными инфлюенсерами и создали авторские промокоды, чтобы отследить статистику.

Подробнее с этапами работ можно ознакомиться ниже!

1Подбор релевантных инфлюенсеров

После обращения клиента, мы определили формат размещения и занялись поиском релевантных блогеров. 

За неделю мы составили лонг-лист из 20 блогеров с активной аудиторией, у которых есть домашние питомцы, собрали свежую статистику по их аккаунтам и сформировали техническое задание.

2Размещения stories у блогеров

После согласования блогеров клиентом, нашими задачами было:

• формирование детального ТЗ для блогеров;

• сбор информации для изготовления адресников питомцев блогеров;

• планирование дат публикаций stories;

• контроль отснятых stories;

• контроль выхода видеоматериалов в назначенные даты. 

3Формирование отчета и анализ результатов

После размещения всех stories мы собрали статистику и сделали общую таблицу с анализом результатов и обратной связью от подписчиков.

Результат

Благодаря сочетанию классного предложения от зоомагазина и экспертности агентства в influence-маркетинге удалось за неделю посотрудничать с 10 блогерами, охватить более 22 000 человек, набрать 1687 переходов в аккаунт и 600 кликов по ссылке. 

За время кампании получили позитивный отклик от подписчиков блогеров – они писали, что воспользовались рекомендациями, купили адресник или зайдут в офлайн-точку с питомцем!

Комментарий агентства

Ира Коситова
Ира Коситова

Проектный менеджер

Ключевыми факторами успеха стал co-creation с клиентом – мы засинхронизировались на начальном этапе, постоянно были на связи, быстро собрали таблицу и поэтапно согласовывали все размещения. Благодаря этому удалось реализовать кампанию в срок и достичь результатов!

https://instagram.com/mrgav74

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку