Дилерский центр Subaru Центр Санрайз
Авто/Мото
Россия
Ноябрь 2022
Наш клиент – официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.
До начала сотрудничества клиент вел социальные сети самостоятельно, а в феврале 2022 года и вовсе перестал это делать. После долгого перерыва охваты упали, поэтому пришлось возрождать сообщество практически с нуля.
Проект запускался в сентябре 2022 года.
Основные задачи проекта:
– разработать SMM-стратегию и контент-план;
– создать единое визуальное оформление аккаунта;
– поднять охваты и вовлеченность в сообществе.
В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов:
1. Аудит сообщества
2. Анализ целевой аудитории
3. Создание контент-плана
4. Разработка визуальной концепции
5. Реализация
Подробнее о каждом этапе:
Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы:
– отсутствие разнообразия в контенте: публиковали только ситуативный контент из мира Subaru, посты были не вовлекающие;
– пунктуационные и орфографические ошибки в постах, отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;
– отсутствие контактных данных: адресов дилерских центров, номеров телефонов и даже ссылки на сайт.
Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:
– роскошный внешний вид;
– выгодные условия по кредиту и Trade-In;
– безопасность Subaru;
– комфорт вождения;
– комфорт для пассажиров;
– «деловые люди выбирают Subaru».
Пример портрета целевой аудитории:
Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, развлекательный, полезный, вовлекающий, информационный, репутационный. Важная особенность контент-плана - чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.
Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.
Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 4 раза в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.
За первый месяц проекта мы:
– разработали готовую маркетинговую стратегию для продолжения работы с сообществом;
– получили 11 звонков в отдел продаж из VK.
– на 250% увеличили ежедневное количество уникальных посетителей сообщества.
– на 173% увеличили количество посещений сайта из сообщества VK.
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу