Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как на 250% увеличить число посетителей группы VK
Аксиома Веб
#SMM под ключ

Как на 250% увеличить число посетителей группы VK

191 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как на 250% увеличить число посетителей группы VK
Клиент

Дилерский центр Subaru Центр Санрайз

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Наш клиент – официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.

До начала сотрудничества клиент вел социальные сети самостоятельно, а в феврале 2022 года и вовсе перестал это делать. После долгого перерыва охваты упали, поэтому пришлось возрождать сообщество практически с нуля.

Проект запускался в сентябре 2022 года.

Основные задачи проекта:

– разработать SMM-стратегию и контент-план;

– создать единое визуальное оформление аккаунта;

– поднять охваты и вовлеченность в сообществе.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов:

1. Аудит сообщества

2. Анализ целевой аудитории

3. Создание контент-плана

4. Разработка визуальной концепции

5. Реализация

Подробнее о каждом этапе:

1Аудит сообщества

Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: 

– отсутствие разнообразия в контенте: публиковали только ситуативный контент из мира Subaru, посты были не вовлекающие;

– пунктуационные и орфографические ошибки в постах, отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;

– отсутствие контактных данных: адресов дилерских центров, номеров телефонов и даже ссылки на сайт.

2Анализ целевой аудитории

Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:

– роскошный внешний вид; 

– выгодные условия по кредиту и Trade-In; 

– безопасность Subaru; 

– комфорт вождения; 

– комфорт для пассажиров; 

– «деловые люди выбирают Subaru».

Пример портрета целевой аудитории:

3Создание контент-плана

Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, развлекательный, полезный, вовлекающий, информационный, репутационный. Важная особенность контент-плана - чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.

4Разработка визуальной концепции

Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.

5Реализация

Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 4 раза в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.

Результат

За первый месяц проекта мы:

– разработали готовую маркетинговую стратегию для продолжения работы с сообществом;

– получили 11 звонков в отдел продаж из VK.

– на 250% увеличили ежедневное количество уникальных посетителей сообщества.

– на 173% увеличили количество посещений сайта из сообщества VK.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку