Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Swift Agency
Как набрать 700.000 человек в Mini App и потратить 0 рублей на маркетинг
Swift Agency
#Приложение под ключ

Как набрать 700.000 человек в Mini App и потратить 0 рублей на маркетинг

119 
Swift Agency Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Как набрать 700.000 человек в Mini App и потратить 0 рублей на маркетинг
Клиент

Bright Labs

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Июль 2025

Задача

Когда речь заходит о продвижении Telegram Mini Apps, большинство новичков уверены: без бюджета на рекламу рост невозможен. Кажется, что успех в этой нише доступен только тем, кто готов вливать миллионы в маркетинг. Но на деле всё иначе.

Решение

Мы разберём реальный кейс Mini App-игры, которая собрала 700.000 пользователей и принесла $65.000 прибыли без вложений в рекламу.

1Двухуровневая реферальная система

Простой “пригласи друга — получи бонус” работает, но быстро выдыхается. Здесь сделали систему глубже: игрок получал вознаграждения не только за своих друзей, но и за друзей этих друзей (иначе говоря, двухуровневая реферальная система)

Так создавалась воронка роста, где каждый новый пользователь мог приводить десятки других, создавая органический рост. Это то, к чему стремлюсь я, при создании продуктов: я всегда делаю упор на бесплатный трафик. 

2Социальные механики

Рост без удержания (retention) не работает. Поэтому в игру встроили:

- Ежедневные награды

- Мини-игры

- Пазлы

- Колесо фортуны

Эти механики формировали привычку возвращаться снова и снова. Чем дольше пользователь оставался в приложении, тем выше была вероятность, что он поделится ссылкой с друзьями (ну или задонатит/купит подписку).

3Инфлюенсеры без бюджета

Вот это самый главный лайфхак, на мой взгляд. Обычная покупка рекламы у блогеров — это весьма затратно и не всегда эффективно. В этом проекте создатель пошел другим путем: инфлюенсерам предложили модель, где они сами зарабатывали на продвижении.

Админы каналов и блогеры размещали игру у себя бесплатно, потому что получали доход от встроенной реферальной системы. Плюс, при такой системе, им самим выгодно, как можно чаще рекламировать вас у себя — ведь они заинтересованы в результате

4Виральность продукта

Тематика игры была хайповой — “печать денег” с элементами азарта. Люди охотно делились ссылкой с друзьями. Тут сработал главный принцип виральности: продукт должен быть сам по себе интересным для распространения

Результат

700.000 пользователей, $65.000 выручки и доказательство, что в Telegram можно расти без рекламных бюджетов. Главный вывод: сильный продукт с продуманными вирусными механиками работает лучше, чем любые вливания в трафик

https://t.me/brrrrrgamebot

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Swift Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку