Живая изгородь
Услуги
Россия, Омск
Промо-сайт
Февраль 2024
К нам обратилась компания «Живая изгородь», которая занимается озеленением и благоустройством территорий:
- посев газона, рулонный газон, автополив,
- посадка, рубка деревьев,
- земляные работы,
- мощение дорожек, установка заборов.
Клиент хотел с нуля запустить новый сайт, чтобы наглядно показать свои услуги будущим заказчикам. Для этого он заказал:
- сайт-визитку,
- копирайтинг,
- кнопки в шапке сайта на мессенджеры: Telegram и WhatsApp.
За время работы над поставленными задачи мы:
- вместе с клиентом обсудили бриф,
- решили отказаться от копирайтинга и вместо него предложить клиенту модуль с фотографиями,
- выбрали блок «Портфолио», а не «Галерея», так как он наиболее выгодно представит работы клиента,
- отправили готовый сайт клиенту.
Первым делом аккаунт-менеджер вместе с клиентом обсудили бриф.
Клиент подробно рассказал о своем бизнесе и о том, как помогает своим заказчикам. Заявил конкретные задачи и ожидания от нового сайта. Предоставил десятки качественных фотографий со всеми видами работ.
Мы вооружились собранной информацией и приступили к следующему этапу работ совместно с отделом производства сайтов.
Когда технические специалисты ознакомились с брифом и увидели материалы, которые предоставил клиент, то решили отказаться от копирайтинга и вместо него предложить клиенту модуль с фотографиями. Так мы улучшим визуальную составляющую сайта и во всей красе покажем его работы по озеленению.
Вообще на этапе производства такая смена плана допустима. Так как в начале клиент видит свой сайт исходя из собственных представлений и ожиданий. Когда же наши технические специалисты берутся за работу, они видят будущий сайт с разных сторон. Благодаря своему опыту и насмотренности ребята понимают, какое именно решение окажется для клиента наиболее эффективным.
Аккаунт-менеджер изучила предложение технических специалистов и отправилась согласовывать изменения с клиентом. Рассказала о том, что в его случае реальные, живые фото лучше тысячи слов донесут ценность и продемонстрируют качество его услуг.
Клиент проштудировал новый план по структуре сайта и отказался от копирайтинга в пользу блока с фотографиями.
Дальше мы встали перед выбором. Какой из блоков «Портфолио» или «Галерея» наиболее выгодно покажет работы клиента.
На первый взгляд эти модули похожи, так как имеют одинаковую стоимость и выполняют одну и ту же задачу - наглядно показывают работы компании.
Блок «Галерея», пример:
Блок «Портфолио», примеры:
Остановились на блоке «Портфолио», потому что:
1. Клиент сможет добавить подробное описание проекта, если это нужно.
2. Есть возможность перехода от одного проекта к другому.
3. В одной папке содержатся все фотографии того или иного вида работ.
4. Портфолио можно использовать, чтобы рассказать заказчикам об отдельных крупных проектах, которыми гордится клиент.
В итоге мы справились с работой быстрее чем планировали.
Вместо 5 дней, которые заложили на изготовление и запуск сайта, даже с учётом дополнительных модулей и корректировки структуры сайта, мы уложились в 4!
Клиент получил готовый сайт раньше и остался очень доволен конечным результатом и тем, как теперь представлены его работы:
Результат получили за счет многолетнего опыта в изготовлении сайтов в разных нишах и слаженной работы отделов компании.
Такое сочетание помогает максимально точно решать запросы клиентов. В случае с компанией «Живая изгородь» именно оно стало решающим фактором успеха.
Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу