Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Smirnov Marketing
Как наш сайт по ремонту кондиционеров попал на телевизор
Smirnov Marketing
#SEO под ключ

Как наш сайт по ремонту кондиционеров попал на телевизор

88 
Smirnov Marketing Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ремонт кондиционеров

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

В 2023 году в рамках нашего агентства функционировал специализированный отдел по развитию собственных сайтов. Мы анализировали ниши, искали подрядчика, чтобы в дальнейшем продавать лиды и приступали к запуску сайта.

Наша цель была - максимально быстро создать сайт и продвинуть его в поиске для того, чтобы осуществить продажу лидов нашему партнеру.

Решение

Когда мы запускали отдел по арендным сайтам, мы приняли решения начать с ниш сферы услуг: ремонт бытовой техники, мастера на час и т.д.

Мы создали сайт, настроили трафик и нашли подрядчика для продажи лидов.

1Создание сайта

Отправной точкой стал, можно сказать, гибридный анализ этих ниш и составление ТЗ для разработчика, чтобы он сделал нам максимально-универсальный шаблон для WordPress.

Уже догадались, как массово запускали такие сайты? Да, просто копировали шаблон и наполняли его контентом.

Далее собираем семантику, приводим это все в структурный вид и начинаем наполнять сайт контентом. (Фото 1 - Пример структуризации потенциальных посадочных страниц.)

Чтобы сайт был для пользователя полезен, мы также провели маркетинговый анализ ЦА, чтобы выявить основные боли клиентов и дорожную карту клиента. (Фото 2 - Пример анализа целевой аудитории на предмет возражение, Фото 3 - Пример анализа этапов покупки.)

Резюмируя данный блок, нам в результате хотелось создать такой сайт, который действительно закроет интент клиента (с маркетинговой точки зрения) и заставит пользователя задержаться на сайте (с SEOшной точки зрения)

2Поиск и выбор подрядчика

И так, теперь давайте обсудим, каким образом можно выбрать подрядчика, чтобы продавать ему лиды:

1. Самостоятельно, руками искать подрядов путем холодных звонков и рассылок

2. Партнерская программа

Мы выбрали 2й вариант. Он был наиболее быстрым и не требовал дополнительных ресурсов.

В основном все партнерки предлагают CPA*-систему для вебмастеров.

*Cost Per Action (CPA) — модель оплаты при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте, а именно оплата за подтвержденного лида. Т.е. если колл-центр партнерки позвонил клиенту, и мастер приехал на вызов, это подтвержденный лид. Сделал ли мастер ремонт или нет, нас уже не волнует.

В нише РБТ оплата за лид в Москве варьируется от 900 до 1500р.

Нам это было не очень интересно и мы договорились на ревшару* в 25%.

*RevShare— это распределение общей суммы дохода, полученного от продажи услуг. Т.е. починили кондиционер на 25 000 руб, мы получим 25 000*25%=6250 р.

И более того, любой последующий заказ от этого клиента также падает к нам в копилку.

Результат

ТОП-1, лиды, слава.

Мы максимально попали в сезон, да еще и лето 2023г. выдалось действительно жарким, поэтому лидов было достаточно.

А как сайт попал на телик?

Оказывается Дима Масленников вел рубрику “Чёрный список” на телеканале “Пятница”, где делал обзоры на различные услуги. Одним из методов поиска мастеров - был конечно же яндекс. И т.к. наш сайт стоит в ТОПе, именно мы попали в разбор. 

Признаться честно, было достаточно приятно увидеть наш проект в разборе, несмотря на то, что мастер наших подрядов ну совсем не справился с задачей.

По всем партнеркам услуг - есть инсайдерская инфа, что летом 2023, кто-то из подрядов партнерок попался с фродом, партнеркам пришлось отказаться от данного подряда, и соответственно лиды передавать было тупо некому. Партнерские программы сначала начали закрывать вебмастерам трафик, а потом делать привата и включать туда только тех, кто приносил им хороший объем лидов, чтобы равномерно распределить нагрузку. Впрочем это уже совсем другая история…

Комментарий агентства

Иван Смирнов
Иван Смирнов

Генеральный директор (CEO)

На самом деле, общий результат от продвижения зависит не только от маркетологов/сеошников/таргетологов и пр. Это совокупная работа 2 х сторон, бизнеса и маркетинга, причем не важно, работаешь ли ты с партнерскими сетями или с клиентами (у нас лично встречалось несколько раз, что клиенту идут заявки с SEO, а продавцы попросту сливают эти заявки на созвоне). Как показал данный кейс, со своей стороны мы отработали на все 100%. Но со стороны бизнеса есть некоторые недочеты .


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку