Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FITTIN
Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?
FITTIN
#Приложение под ключ

Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

86 
FITTIN
FITTIN Россия, Воронеж
Поделиться:
Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?
Клиент

ООО "Европа"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Курск

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июнь 2023

Задача

"У покупателей была потребность в мобильном приложении. Изначально нашей целью было не упустить своего покупателя . Удобство и скорость играют большую роль, не хотелось отдавать конкурентам клиентов из-за того, что у наших конкурентов было мобильное приложение с удобным способом оформления заказа и доставки, а у нас нет"-Европа.

Решение

В марте 2023 года для разработки мобильного приложения к нам обратилась команда большой сети гипермаркетов «Европа». За несколько месяцев мы разработали удобное приложение, которое позволило не только удержать текущих, но и привлечь новых клиентов, тем самым значительно повысив количество заказов в гипермаркете.

1Бонусная карта

В приложении у клиента отображается его бонусная карта, в любой момент можно посмотреть количество бонусов и накоплений. Клиенту не нужно каждый раз носить в магазин с собой физическую карту, достаточно лишь открыть приложение и отсканировать ее. Важный момент, что бонусная карта открывается даже без доступа к интернету.

2Умный Поиск

Умный поиск может включать в себя функции автозаполнения запросов, исправление опечаток, предложения похожих запросов, фильтрацию результатов и другие возможности, направленные на улучшение опыта пользователей и ускорение процесса поиска необходимой информации в мобильном приложении.

3Отзывы

У всех товаров есть рейтинг, который формируется из отзывов. При нажатии на рейтинг выпадает весь список отзывов, который можно фильтровать.

4Сканер

Сканер для поиска товаров в приложении по штрихкоду. В магазине с помощью сканера удобно узнать стоимость товара, например.

5Мои адреса

Данная фича позволяет клиенту заказывать продукты в разные точки: домой, на работу, к друзьям или родителям и при этом не вводить адреса вручную каждый раз. Что несомненно положительно влияет на пользовательский опыт.

Результат

В настоящий момент приложение насчитывает 149 839 пользователей и эта цифра органично растет.

Приложение сети гипермаркетов «Европа» находится на ежемесячной технической поддержке команды FITTIN. Мы не только поддерживаем качественную работу приложения, но и улучшаем сервис в соответствии с запросами пользователей и развитием компании.

Отзыв клиента

Хочется выразить благодарность команде FITTIN за то, что вы всегда клиентоориентированы, идете на встречу при разных спорных ситуациях , несмотря на выходные или праздники мы спокойны, что вы всегда на связи и мы сможем решить любую возникшую проблему.

https://europa-market.ru/catalog/sobstvennoe-proizvodstvo-2
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FITTIN с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку