Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
СофтЭксперт
Как не затеряться среди конкурентов, если решили открыть кофейню по франшизе
СофтЭксперт
#Разработка сайтов под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Как не затеряться среди конкурентов, если решили открыть кофейню по франшизе

726 
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться: 0 0 0
Как не затеряться среди конкурентов, если решили открыть кофейню по франшизе
Клиент

Сеть кофеен Coffit

Бюджет

150 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Август 2020

Задача

Конкуренция очень высокая, нужно ответственно подойти к выбору локации и оформлению, а также придумать запоминающийся дизайн, который легко тиражировать. Вот почему перед открытием новой сети кофеен ее представители обратились к нам в агентство.

Решение

Заказчик

Coffit — сеть кофеен, открывающаяся по франшизе в крупнейших городах России.

Миссия компании отражена в названии: «Coffit» — это производное двух слов: «сoffee» и «fitness». Основными ценностями бренда являются лёгкость во всех её проявлениях (от лёгкости блюд до лёгкости цен), здоровый образ жизни и высокое качество предлагаемой продукции. Основатели Coffit уверены: натуральный кофе, приготовленный в соответствии с лучшими мировыми традициями, полезен для красоты и здоровья.

1Так что нужно кофейне, чтобы сформировать имидж бренда?

Логотип

Работа началась с разработки логотипа сети кофеен как главного отличительного символа. Дизайнер предложил 11 вариантов, которые бы сочетали в себе кофейную и фитнес тематики. От более сложных с подробной детализацией и использование маскота-белки до лаконичных в стиле флэт дизайна.

Так как предполагался запуск франшизы, клиент остановился на минималистичном варианте. Эмблема сети кофеен Coffit образована двумя срединными буквами F в зеркальном отображении. Соприкасаясь спинками, они образуют подобие пластикового стакана, из которого поднимается пар в виде двух кофейных зёрнышек. Эти два зёрнышка в качестве урезанной версии логотипа используются в фавиконе и флажках обозначения кофеен на карте.

2Дизайн сайта

Шоколадно-бежевая цветовая гамма, которая легла в основу эмблемы, нашла свое продолжение в оформлении сайта. Кофейные и молочные оттенки максимально передают теплую и уютную атмосферу, царящую в заведениях франшизы.

Основной акцент в дизайне сделан на фото продукции и интерьеров. Дружелюбие и открытость бренда демонстрируют простые рукописные шрифты.

3Особенные детали

Из интересных фишек дизайна можно также отметить:•    применение сплит-скрин эффекта для разветвления путей передвижения пользователей по сайту;•    карточный дизайн новостей, обеспечивающий презентабельность и удобство просмотра материалов на всех типах экранных устройств;•    разноуровневое оформление карточек меню, поддерживающее общую атмосферу свободы и непринуждённости;

•    использование контурных иконок для акцентирования внимания на наиболее значимых фрагментах контента.

4Корпоративный персонаж (маскот)

Практически в любом американском фильме про спорт можно увидеть талисмана – ростовую куклу, например, в виде медведя, гепарда или орла. Такие персонажи, приносящие удачу, называются маскотами. С развитием рекламы персонажи стали появляться у крупных компаний в качестве брендированной персоны.Персонаж отражает целевую аудиторию бренда, поэтому выступает эффективным посредником между клиентами и продуктом/услугой. Маскот транслирует ценности, поведение и мотивы целевой аудитории, а не является олицетворением кого-то из реальных людей.

Для сети кофеен Coffit было разработано насколько персонажей (Михаил Медведко, Белка Ватуня), которые могут использоваться компанией как для продвижения, так и для оформления самих заведений.

Результат

Клиент остался доволен результатами сотрудничества, потому что не только получил легкий лаконичный в оформлении сайт и удобный для тиражирования логотип, но материалы для оформления — маскоты и леттеринг-иллюстрации, которые выгодно выделяют сеть кофеен среди конкурентов и работают на узнаваемость бренда. А брендированная презентация помогает продвигать франшизу в крупные города по всей России, выгодно показывая все преимущества сотрудничества с брендом.

http://www.coffit.spb.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку