Сеть кофеен Coffit
150 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Август 2020
Конкуренция очень высокая, нужно ответственно подойти к выбору локации и оформлению, а также придумать запоминающийся дизайн, который легко тиражировать. Вот почему перед открытием новой сети кофеен ее представители обратились к нам в агентство.
Заказчик
Coffit — сеть кофеен, открывающаяся по франшизе в крупнейших городах России.
Миссия компании отражена в названии: «Coffit» — это производное двух слов: «сoffee» и «fitness». Основными ценностями бренда являются лёгкость во всех её проявлениях (от лёгкости блюд до лёгкости цен), здоровый образ жизни и высокое качество предлагаемой продукции. Основатели Coffit уверены: натуральный кофе, приготовленный в соответствии с лучшими мировыми традициями, полезен для красоты и здоровья.
Логотип
Работа началась с разработки логотипа сети кофеен как главного отличительного символа. Дизайнер предложил 11 вариантов, которые бы сочетали в себе кофейную и фитнес тематики. От более сложных с подробной детализацией и использование маскота-белки до лаконичных в стиле флэт дизайна.
Так как предполагался запуск франшизы, клиент остановился на минималистичном варианте. Эмблема сети кофеен Coffit образована двумя срединными буквами F в зеркальном отображении. Соприкасаясь спинками, они образуют подобие пластикового стакана, из которого поднимается пар в виде двух кофейных зёрнышек. Эти два зёрнышка в качестве урезанной версии логотипа используются в фавиконе и флажках обозначения кофеен на карте.
Шоколадно-бежевая цветовая гамма, которая легла в основу эмблемы, нашла свое продолжение в оформлении сайта. Кофейные и молочные оттенки максимально передают теплую и уютную атмосферу, царящую в заведениях франшизы.
Основной акцент в дизайне сделан на фото продукции и интерьеров. Дружелюбие и открытость бренда демонстрируют простые рукописные шрифты.
Из интересных фишек дизайна можно также отметить:• применение сплит-скрин эффекта для разветвления путей передвижения пользователей по сайту;• карточный дизайн новостей, обеспечивающий презентабельность и удобство просмотра материалов на всех типах экранных устройств;• разноуровневое оформление карточек меню, поддерживающее общую атмосферу свободы и непринуждённости;
• использование контурных иконок для акцентирования внимания на наиболее значимых фрагментах контента.
Практически в любом американском фильме про спорт можно увидеть талисмана – ростовую куклу, например, в виде медведя, гепарда или орла. Такие персонажи, приносящие удачу, называются маскотами. С развитием рекламы персонажи стали появляться у крупных компаний в качестве брендированной персоны.Персонаж отражает целевую аудиторию бренда, поэтому выступает эффективным посредником между клиентами и продуктом/услугой. Маскот транслирует ценности, поведение и мотивы целевой аудитории, а не является олицетворением кого-то из реальных людей.
Для сети кофеен Coffit было разработано насколько персонажей (Михаил Медведко, Белка Ватуня), которые могут использоваться компанией как для продвижения, так и для оформления самих заведений.
Клиент остался доволен результатами сотрудничества, потому что не только получил легкий лаконичный в оформлении сайт и удобный для тиражирования логотип, но материалы для оформления — маскоты и леттеринг-иллюстрации, которые выгодно выделяют сеть кофеен среди конкурентов и работают на узнаваемость бренда. А брендированная презентация помогает продвигать франшизу в крупные города по всей России, выгодно показывая все преимущества сотрудничества с брендом.
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу