ООО «Умный Век»
Программное обеспечение
Россия
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы
Февраль 2023
Проект, про который мы хотим сегодня рассказать — сервис на нейросетях для создания текстов, графики и другого контента для маркетинговых задач под названием Aigital. Сервис облегчает использование искусственного интеллекта для предпринимателей и специалистов в различных сферах.
Как правило, мы работаем с нуля и комплексно, начинаем с разработки прототипа и текста, продумываем дизайн-концепцию, а затем масштабируем её на весь сайт. Но с проектом для Aigital было иначе. Нужно было анонсировать запуск продукта на сайте, контент для которого генерировала нейросеть. Рассказываем, как мы справились с задачей и какие получили результаты.
Любой проект начинается с первичного брифа, после которого на созвоне мы детально обсуждаем все нюансы с заказчиком. Собираем всю информацию о задаче, бизнесе и его клиентах. После чего с помощью текста и дизайна отражаем ценности, выстраиваем пользовательский путь и приводим пользователей к целевому действию. Здесь за нас большую часть продумала нейросеть.
Все шаблоны для работы команда Aigital сгенерировала прямо в только что собранном сервисе, чтобы проверить его в боевых условиях. От ИИ они получили:
• Логотип;
• Персонажа;
• Все тексты;
• Набор иконок;
• 3D-элементы;
• Цветовую палитру;
• Структуру лендинга;
• Концепцию дизайна.
С этим они и пришли к нам, чтобы мы собрали лендинг на Тильде (ведь это наша фишка). От нас требовалось:
• Перенести макеты из Figma на Tilda;
• Доработать дизайн, исходя из предоставленной заказчиком цветовой палитры;
• Доработать вёрстку и логику в блоке с гистограммой;
• Разработать pop-up (всплывающее окно) с формой обратной связи.
Тут можно заволноваться и вспомнить про тему, что нейросети всех нас заменят. В данном случае ИИ выступил копирайтером, дизайнером, иллюстратором и создал структуру посадки.
Проблем в процессе не возникло. Мы сделали более понятную вёрстку текста и добавили плашки для удобства восприятия контента пользователем. Уложились за один день, а потом внесли минимальные правки — сделать цвета ярче.
Лендинг быстро запилили и запустили, а команда Aigital пошла раскручивать свой продукт на vc.ru. Кейс прочитали свыше 30 тысяч человек. По словам клиента, сайт получился сверхконверсионным. С одного материала они получили более тысячи заявок и открыли сервис даже раньше, чем планировали, потому что увидели спрос.
А итог — самая высокая конверсия среди проектов клиента (и наших тоже)! Хороший кейс плюс отличный лендинг сделали своё дело. Статья привлекла трафик на сайт, а он в свою очередь сконвертировал практически каждого второго посетителя.
По словам клиента, конверсия сайта 55%. Это самая высокая конверсия из всех их проектов. Отказы — порядка 32%, что тоже выше рынка, но эти данные не всегда релевантны. Время, проведённое на сайте — 59 секунд.
Молния с удовольствием обсудит вашу задачу