Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Qmedia
Как поддерживать здоровье сайта, чтобы он приносил заявки и рос в трафике?
Qmedia
#SEO под ключ

Как поддерживать здоровье сайта, чтобы он приносил заявки и рос в трафике?

60 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Как поддерживать здоровье сайта, чтобы он приносил заявки и рос в трафике?
Клиент

Сеть аптек

Сфера

Медицина

Регион

Беларусь

Сдано

Март 2023

Задача

В 2023 году к нам обратилась крупная сеть аптек с запросом на разработку сайта интернет-аптеки. Основным требованием было создание удобного сервиса заказа лекарств онлайн и дальнейшее его продвижение.

Решение

SEO-оптимизация и рост трафика

1Первый этап

На первом этапе стояла задача базового продвижения, поскольку сайт абсолютно новый. В течение 3 месяцев мы произвели базовую поисковую оптимизацию. Среди основных работ были:

—подготовка семантики под продвижене из 3500+ запросов;

—оптимизация title+meta тегов с внедрением emoji;

Задача по оптимизации мета тегов наиболее важный и трудозатратный процесс из всей базовой поисковой оптимизации.

Стояла задача подготовить такие мета-теги, которые будут наиболее привлекательными для пользователя для перехода по ссылке.

—отправка страниц на индексацию в Google / Яндекс;

Настроили скрипт и все страницы ежедневно отправляем на переобход в Яндексе/Google.

1.подготовка ТЗ на текстовые описания на страницы сайта;

2.регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках;

—оптимизация заголовков h1;

—внедрение на сайте микроразметки schema.org;

—подключение звездного рейтинга в результатах поиска;

—форумный маркетинг — наращивание ссылок на форумах;

—репост контента в социальные сети, улучшение социальных сигналов;

—наращивание ссылок.

На основании ссылочного анализа основных конкурентов в Google была составлена стратегия наращивания ссылочной массы. Мы сосредоточились на следующих видах ссылочного продвижения:

—аутрич-ссылки с качественных тематических ресурсов;

—крауд-ссылки с большим уклоном на отзовики по различным медицинским препаратам.

2Дальнейшее продвижение

Общая стратегия продвижения ресурса такова:

1. техническая оптимизация сайта;

2. оптимизация структуры сайта — создание новых страниц и удаление лишних с точки зрения поиска;

3. массовое наполнение сайта тематическим контентом;

4. наращивание ссылочной массы.

Результат

Первые заметные результаты получили уже ко второму месяцу активных работ.

Рост трафика колоссальный.

Уже к третьему месяцу мы достигли уровня посещаемости в более 3000 пользователей, и это только из органики!

Наблюдается планомерный рост позиций сайта в результатах поиска.

При покупке медицинских препаратов зачастую люди обращаются за консультацией, поэтому большая доля покупок совершается по телефону, а не через корзину. Растущий график тому подтверждение.

Также важно понимать, что основной доход компания будет получать с повторных продаж. Поэтому очень важно не останавливаться на месте, развивать сайт и продвигать ресурс. На сегодняшний день, темпы охвата новой аудитории сайтом стремительные: каждый день онлайн аптеку посещает более 70% новых посетителей, большая часть из которых будет совершать покупки повторно

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Мы в Qmedia знаем, как помочь вашему бизнесу! Оставляйте заявку на сайте https://www.qmedia.by/


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку