ООО ”АнтенМед”
25 000
Медицина
Россия
Ноябрь 2021
О проекте
Компания занимается продажей медицинского оборудования компании Steris, Mindrey, Fujifilm, а также предоставляет услуги по созданию медицинских центров. На момент обращения в компанию Alekzo продажи на сайте составляли около 3 заявок в месяц,
фактически сайт выполнял только роль витрины. На момент обращения клиента сайт не являлся дополнительным каналом продаж, после прочтения данного кейса вы удивитесь, сколько маленький сайт может приносить продаж с помощью привлечения тёплых клиентов.
Задачи проекта
Клиент готов выполнять все поставленные нами задачи, а также улучшать свой сайт с условием того, что количество продаж с сайта будет увеличено, а услуги SEO полностью себя окупят.
При оценке сайта и запросов мы поняли, что добиться большого количества трафика, мы не сможем, поэтому сразу начали думать, как получать максимум из того, что мы имели в самом начале.
Реализация проекта
В начале мы полностью переделали дизайн сайта, чтобы сразу начать работать не над
позициями, а над продажами.
ДО:
ПОСЛЕ:
Как это помогло?
С помощью данного шага мы смогли увеличить количество заявок до 6 в месяц. Это
незначительно, но мы сразу начали увеличивать заявки и только потом увеличивать позиции.
После мы начали выполнять все работы по поставленному плану и соответственно увеличили
трафик и позиции, которые показаны на примере ниже:
В какой-то момент проекта мы стали на месте в плане позиций, трафика и продаж. Мы не знали, в какое русло нам двигаться и с помощью чего увеличивать объём запросов. Клиенты, которые обращались в компанию, были крупные организации, которые редко читали блоги, а также сидели в социальных сетях.
Мы решили пойти следующим путём:
Проанализировали около 100 сайтов по медицинской тематике, после этого просмотрели, откуда они берут трафик. Выписав все лучшие сайты, с которых вела сылка на их сайты (это более 3000 сайтов) мы вывели какое количество продаж может приносить каждый канал на основании поведенческих факторов.
После этого оставили самые лучшие сайты, проанализировали тематику статей, которые там размещены и имеет ли смысл нам там размещаться. После тщательного анализа мы оставили всего 7 сайтов на которых начали размещать статьи. Это было дорого, мы получали малый объём трафика и если бы не отслеживали конверсию с сайта, то начали бы делать что-либо другое, но вы только
посмотрите на это:
Дальнейшая работа
Мы не остановились и собрали всевозможные (даже самые низкочастотные запросы), которые подходили для сайта. Так как сайт был малостраничный, мы полностью оптимизировали его под запрос Steris, а также взяли кучу низкочастотных запросов, под которые оптимизировали страницы. Также работали над ссылочной массой.
Результаты
В итоге за 9 месяцев мы выжали максимум из данного проекта и достигли всех показателей, которые были выставлены заказчиком. Собственные услуги были окуплены более чем в 6 раз!
По главному запросу мы стоим даже выше оригинального сайта
А вот количество позиций в ТОП
Alekzo с удовольствием обсудит вашу задачу