Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Alekzo
Как поднять продажи медицинского магазина в 5 раз используя всего 80 страниц
Alekzo
#SEO под ключ

Как поднять продажи медицинского магазина в 5 раз используя всего 80 страниц

297 
Alekzo
Alekzo Россия, Смоленск
Поделиться:
Клиент

ООО ”АнтенМед”

Бюджет

25 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

О проекте

Компания занимается продажей медицинского оборудования компании Steris, Mindrey, Fujifilm, а также предоставляет услуги по созданию медицинских центров. На момент обращения в компанию Alekzo продажи на сайте составляли около 3 заявок в месяц,

фактически сайт выполнял только роль витрины. На момент обращения клиента сайт не являлся дополнительным каналом продаж, после прочтения данного кейса вы удивитесь, сколько маленький сайт может приносить продаж с помощью привлечения тёплых клиентов.

Задачи проекта

Клиент готов выполнять все поставленные нами задачи, а также улучшать свой сайт с условием того, что количество продаж с сайта будет увеличено, а услуги SEO полностью себя окупят.

При оценке сайта и запросов мы поняли, что добиться большого количества трафика, мы не сможем, поэтому сразу начали думать, как получать максимум из того, что мы имели в самом начале.

Решение

Реализация проекта

В начале мы полностью переделали дизайн сайта, чтобы сразу начать работать не над

позициями, а над продажами.

ДО:

ПОСЛЕ:

Как это помогло?

С помощью данного шага мы смогли увеличить количество заявок до 6 в месяц. Это

незначительно, но мы сразу начали увеличивать заявки и только потом увеличивать позиции.

После мы начали выполнять все работы по поставленному плану и соответственно увеличили

трафик и позиции, которые показаны на примере ниже:

1Возникшие сложности проекта

В какой-то момент проекта мы стали на месте в плане позиций, трафика и продаж. Мы не знали, в какое русло нам двигаться и с помощью чего увеличивать объём запросов. Клиенты, которые обращались в компанию, были крупные организации, которые редко читали блоги, а также сидели в социальных сетях.

Мы решили пойти следующим путём:

Проанализировали около 100 сайтов по медицинской тематике, после этого просмотрели, откуда они берут трафик. Выписав все лучшие сайты, с которых вела сылка на их сайты (это более 3000 сайтов) мы вывели какое количество продаж может приносить каждый канал на основании поведенческих факторов.

После этого оставили самые лучшие сайты, проанализировали тематику статей, которые там размещены и имеет ли смысл нам там размещаться. После тщательного анализа мы оставили всего 7 сайтов на которых начали размещать статьи. Это было дорого, мы получали малый объём трафика и если бы не отслеживали конверсию с сайта, то начали бы делать что-либо другое, но вы только

посмотрите на это:

Результат

Дальнейшая работа

Мы не остановились и собрали всевозможные (даже самые низкочастотные запросы), которые подходили для сайта. Так как сайт был малостраничный, мы полностью оптимизировали его под запрос Steris, а также взяли кучу низкочастотных запросов, под которые оптимизировали страницы. Также работали над ссылочной массой.

Результаты

В итоге за 9 месяцев мы выжали максимум из данного проекта и достигли всех показателей, которые были выставлены заказчиком. Собственные услуги были окуплены более чем в 6 раз!

По главному запросу мы стоим даже выше оригинального сайта

А вот количество позиций в ТОП

https://steris.antenmed.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alekzo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку