Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Пикчер
Как поднять самолёт в воздух и заключить союз на небесах — рейс «Мамбы» и авиакомпании «Победа»
Пикчер
#Вирусный маркетинг

Как поднять самолёт в воздух и заключить союз на небесах — рейс «Мамбы» и авиакомпании «Победа»

70 
Пикчер Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Mamba

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

После ухода Tinder с рынка онлайн-знакомств образовалась свободная ниша, и пользователи столкнулись с нехваткой удобных сервисов для поиска своей второй половинки.

«Мамба» увидела возможность занять лидирующую позицию, но для этого необходимо было привлечь молодую аудиторию (18–27 лет), которая воспринимала «Мамбу» как устаревший дейтинг-сервис. Важно было не только обновить имидж, но и выделиться на фоне конкурентов.

Решение

Впервые в России спид-дейтинг прошёл на борту самолёта. Это был рейс «Москва — Мэтч — Москва», инициатором которого стал сервис знакомств «Мамба». Самолёт с экипажем предоставила авиакомпания «Победа», место взлёта и приземления лайнера — аэропорт Внуково. Маршрут полёта позволил нарисовать 120-километровое сердце на высоте 10 000 метров, а пассажирам — пообщаться друг с другом.

Результат

Проект привлек внимание гораздо большего количества людей, чем способен вместить самолёт: более 6 тысяч человек хотели стать пассажирами необычного рейса. Охват проекта составил более 4 миллионов при OTS 54 миллиона. Количество регистраций в дейтинг-сервисе на фоне новостей о мероприятии увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пикчер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку