Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
YOUX
Как получать лиды для ресторана по 84 рубля. Контекстная реклама Google Ads
YOUX
#Контекстная реклама

Как получать лиды для ресторана по 84 рубля. Контекстная реклама Google Ads

666 
YOUX
YOUX Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Сеть фуд-баров

Бюджет

25 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

1. Привлекать заказы на доставку готовой еды из ресторана. Главная особенность задачи состояла в том, что 5 ресторанов нашего клиента расположены в небольших городах Ростовской области с населением до 50 тыс человек.

2. Клиент обозначил, что для него будет рентабельным получать заказы по цене не выше 100 рублей за заказ

Решение

Доработали сайт, чтобы повысить конверсию и снизить цену лида. Запустили рекламную кампанию Google Ads в поиске и КМС.

1Аудит сайта

Проведён аудит сайта и составлен список доработок, которые необходимо провести для  увеличения конверсии.

2Повышение конверсии сайта

Проведена оперативная доработка сайта. Всего список состоял из 13 пунктов. После внедрения всех доработок конверсия сайта увеличилась на 4%.

В некоторых частях сайта номер был некликабельным, добавили кликабельные ссылки. Доработали шапку. Таким образом видно, что изменения, казалось бы, незначительные, но они существенно повлияли на конверсию сайта.

3Настройка аналитики

Настроили Google Analytics и коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида.

4Выбор рекламной системы

Принято решение в качестве рекламной системы использовать Google Рекламу. Бюджет клиента на тестирование контекстной рекламы составил 25 000 ₽. Мы предложили сфокусироваться на одной рекламной системе - Google Ads. Выбор пал на Google потому что:

Данная система имеет нужные для этого проекта настройки геотаргетинга. Зона доставки нашего клиента — это небольшие города в области. В Google Ads по умолчанию есть нужные нам города в списке настроек. Дополнительно мы добавили геоточки («радиус») близлежащих посёлков, т.к. они тоже входили в зону доставки клиента.

Много заказов доставки еды поступает с мобильных устройств. В Google большая часть трафика именно с мобильных, т.к. на многих устройствах Android - это поисковик "по умолчанию". А также более 80% посетителей сайта заходили с мобильных устройств.

Мы проанализировали конкурентов, и все размещали рекламу в Яндекс.Директе и лишь часть в Google Ads. Мы решили протестировать менее конкурентный канал, чтобы достичь нужных KPI по цене заказа.

5Проведена настройка и запуск рекламной кампании.

Составили дерево запросов и собрали такие категории ключевых слов, как: запросы с геодобавкой, ассортиментные запросы (категории и конкретные названия блюд), брендовые запросы. При сборе использовали как инструменты Яндекса, так и Google для того, чтобы найти больше формулировок и вариаций запросов.Проанализировали объявления конкурентов. Сформулировали УТП. Составили релевантные объявления с привлекательным предложением.

Благодаря продуманному объявлению, а также постоянному анализу и чистке запросов CTR (кликабельность) объявлений на поиске составил более 25% при прогнозируемых 10%.

Запустили рекламные кампании на поиске, в КМС - рекламу на сайтах-партнерах Google, а также ремаркетинг. КМС была настроена по интересам (частых посетителей кафе и ресторанов и тех, кто интересуется доставкой еды).

А также позднее запустили “околотематику” на работников офисов, т.к. для этой аудитории актуальна доставка обедов.

Результат

https://sushiem161.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YOUX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку