Компания Промтехкомплектация
661 678
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2020
На момент обращения перед нами стояла задача активно получать обращения от новых клиентов, на совершенно неизвестную технику в России.
1. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов.
2. Разработка сайта.
3. Контекстная реклама.
1. Вы перекуп или производитель?
Для снятия данного возражения у нас на сайте есть страница с интервью главного механика завода Vulcan, на которой также представлены фотографии производства.
2. Новая или с “пробегом”? Какой моторесурс у техники?
Это первые вопросы, которые задают менеджеру по продажам, и ответить на них нужно сразу же на карточке товара.
3. Банально сколько стоит?
Вся соль состоит в том, что если вы покажете цены, то вам никто не позвонит. Цена известна - что еще нужно. И при сравнении с конкурентами мы заведомо “прячем” цены, чтобы был повод обратиться в компанию.
4. Гарантия на спецтехнику.
Какую гарантию в моточасах / годах вы даете на свою технику и что вы сделаете, если она сломается. Про гарантию мы говорим в нескольких местах на сайте.
Выяснили, что еще будет влиять на доверие клиентов и конверсию сайта.
Помимо удобного каталога и приятного дизайна сайта, пользователям также важны и другие факторы для принятия решения в нашу пользу:
— Можно ли купить в лизинг?
Мы сразу же решили сделать предварительный расчет ежемесячного лизингового платежа в расчете при покупке техники на 3 года.
— Карта с совершёнными поставками.
Мы постарались по-максимуму описать последние поставки спецтехники на интерактивной карте. Куда и какую технику мы поставляли.
— Какие преимущества у спецтехники на уровне продукта.
На каждой карточке мы раскрыли информацию, чем та или иная модификация поможет нашим клиентам.
— Информация о сервисном обслуживании.
Спецтехнику нужно обслуживать, никто не хочет сначала купить, а потом думать где взять запчасти и техников для ремонта. На сайте будет отдельный раздел и блок про сервис.
— Как техника ведет себя в условиях крайнего севера?
Ни для кого не секрет, что техника в агрессивных температурах чаще выходит из строя. Поэтому мы в преимуществах отразили, что наша техника может быть укомплектована северным пакетом.
— Референц-лист ваших клиентов.
На сайте мы решили представить только самых крупных клиентов, до которых так просто не “добраться”. По запросу менеджеры предоставляют весь референц-лист поставок.
В течение 6-ти месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей.
Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях.
Дудкин С.И.
Управляющий ООО НПП «ПТЭ»
Выражаем свою благодарность коллективу Вашей компании - за профессионализм и высокое качество выполняемых работ по разработке нашего сайта, последующего сопровождения и интернет-маркетинга. С уверенностью готовы продолжать сотрудничество и надеемся на дальнейшее плодотворное развитие наших деловых отношений.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу