Объединение застройщиков
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2020
До работы с нами клиент продавал квартиры через доски объявлений (Авито, Циан и другие). Опыта запуска контекстной и таргетированной рекламы не было, также не было сайта и посадочных страниц.
Исходные данные:
Большое желание продавать много квартир, желательно без вложений и больше ничего.
Для решения поставленной задачи нужно:
-Определить объекты продажи;
-Определить, кому продаем;
-Определить объект рекламирования;
-Настроить рекламную компанию на согласованную аудиторию
Задачи:
-Определить объекты продажи;
-Определить, кому продаем;
-Определить объект рекламирования;
-Убедить в необходимости выделить рекламный бюджет.
Определить объекты продажи
После обсуждения с клиентом было установлено, что больший интерес представляют:
-Квартиры в сданном доме с ремонтом;
-Квартиры в новостройках на этапе строительства.
-Кому именно продаем Было выделены следующие целевые аудитории:
-Молодые семьи / семьи с детьми;
-Взрослые родители / родители из области;
-Семьи которые, хотят переехать в Ростов из области;
-Быстрые / долгие инвесторы.
1. Молодые семьи / семьи с детьми
Проблемы:
-Мало квадратуры или живут с родителями / родственниками;
-Нет денег, но есть материнский капитал;
-Большой ипотечный платеж потопит благополучие семьи, как айсберг — Титаник.
Оффер:
-Квартира с ремонтом, в сданном доме. Рядом парковка, школа, сад, магазины, остановка;
-Своя квартира дешевле, чем съемная. Своя квартира от 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов;
-Квартира в центре с ремонтом. Своя квартира от 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов;
-Квартира с ремонтом за 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов
2. Взрослые родители / родители из области
Проблемы:
-Нужно обеспечить своих детей для проживания во время учебы или построения новой семьи в будущем;
Оффер:
-Для родителей, которые проживают в городе, были актуальны все объявления для семьи, но было добавлено еще объявление с посылом: «квартира возле вуза»;
-Для родителей из области посыл такой: «Подберем квартиры в Ростове возле учебных заведений».
3. Семьи, которые хотят переехать в Ростов из области
Проблемы:
-Необходимость переехать с семьей в Ростов, но нет средств на первоначальный взнос, при этом нужно решать потребности многих членов семьи (садик, школа, удаленность от новой работы).
Оффер:
-Предложение актуально как для семьи, но с одним исключением — везде в объявлениях указывается Ростов. Согласуется регион показа: область с упоминанием Ростова в объявлениях.
4. Быстрые / долгие инвесторы
Проблемы:
-Есть свободные деньги, которые нужно вложить, пока не съела инфляция.
Оффер:
-Тут согласовано две стратегии. Кто хотел быстрого результата — рекламировать «300 тысяч за 6 мес на квартире»;
-Те, кто рассчитывал на игру вдолгую — покупка квартиры с целью последующей сдачи. Посыл: квартира в новостройке с ремонтом для сдачи — отличный выбор и гарант обеспеченной старости.
Так как нет ничего, а продавать хочется, было решено воспользоваться услугами сервиса marquiz.ru и за 600 рублей создать релевантный объект рекламирования. Дополнительно даже НЕ было приобретено доменного имени.
Вопросы для квиза:
-Какая нужна квартира: студия, однушка, двушка и так далее;
-В каком районе: центр, западный, Аксай, Батайск;
-Срок сдачи: сдан, 2021, 2022, неважно;
-Способ оплаты: наличка, материнский капитал, военная ипотека, ипотека.
На тест было выделено 6 500 рублей. С учетом НДС — 5 500 рублей. Из-за ограниченного бюджета решили не конкурировать в поиске, а уйти в РСЯ.
Рекламные кампании были разбиты на:
-Названия жилых комплексов;
-Общие запросы «как купить квартиру», «квартиры в новостройках» и прочие;
-РК на область с обязательным указыванием геопозиции — Ростов.
Данного бюджета хватило на 10 дней работы рекламной кампании. За этот период времени мы получили:
-180 555 показов;
-799 переходов;
-средняя цена перехода — 7 рублей;
-показатель отказов 56% (на первый взгляд — ужасно);
-18 заявок;
-цена заявки — 266 рублей
Михаил Кадин
Можно получать горячие лиды, даже не имея сайта. С ограниченным бюджетом можно работать, но для этого нужна четкая стратегия. Многим не нравится noname, который продает квартиры, поэтому такой большой показатель отказов. Даже показатель отказов в 50% не приведет вашу рекламную кампанию к краху; оставшиеся 50% могут окупить все ваши вложения
Noknok Digital с удовольствием обсудит вашу задачу