Noknok Digital
Как получать заявки на покупку квартир в новостройке за 266 рублей, используя РСЯ
Noknok Digital
#Контекстная реклама

Как получать заявки на покупку квартир в новостройке за 266 рублей, используя РСЯ

356 
Noknok Digital
Noknok Digital Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Объединение застройщиков

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

До работы с нами клиент продавал квартиры через доски объявлений (Авито, Циан и другие). Опыта запуска контекстной и таргетированной рекламы не было, также не было сайта и посадочных страниц.

Исходные данные:

Большое желание продавать много квартир, желательно без вложений и больше ничего.

Решение

Для решения поставленной задачи нужно:

-Определить объекты продажи;

-Определить, кому продаем;

-Определить объект рекламирования;

-Настроить рекламную компанию на согласованную аудиторию

1Определения целевой аудитории и предложения для нее

Задачи:

-Определить объекты продажи;

-Определить, кому продаем;

-Определить объект рекламирования;

-Убедить в необходимости выделить рекламный бюджет.

Определить объекты продажи 

После обсуждения с клиентом было установлено, что больший интерес представляют:

-Квартиры в сданном доме с ремонтом;

-Квартиры в новостройках на этапе строительства.

-Кому именно продаем Было выделены следующие целевые аудитории:

-Молодые семьи / семьи с детьми;

-Взрослые родители / родители из области;

-Семьи которые, хотят переехать в Ростов из области;

-Быстрые / долгие инвесторы.

1. Молодые семьи / семьи с детьми

Проблемы:

-Мало квадратуры или живут с родителями / родственниками;

-Нет денег, но есть материнский капитал;

-Большой ипотечный платеж потопит благополучие семьи, как айсберг — Титаник.

Оффер:

-Квартира с ремонтом, в сданном доме. Рядом парковка, школа, сад, магазины, остановка;

-Своя квартира дешевле, чем съемная. Своя квартира от 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов;

-Квартира в центре с ремонтом. Своя квартира от 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов;

-Квартира с ремонтом за 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов

2. Взрослые родители / родители из области

Проблемы:

-Нужно обеспечить своих детей для проживания во время учебы или построения новой семьи в будущем;

Оффер:

-Для родителей, которые проживают в городе, были актуальны все объявления для семьи, но было добавлено еще объявление с посылом: «квартира возле вуза»;

-Для родителей из области посыл такой: «Подберем квартиры в Ростове возле учебных заведений».

3. Семьи, которые хотят переехать в Ростов из области

Проблемы:

-Необходимость переехать с семьей в Ростов, но нет средств на первоначальный взнос, при этом нужно решать потребности многих членов семьи (садик, школа, удаленность от новой работы).

Оффер:

-Предложение актуально как для семьи, но с одним исключением — везде в объявлениях указывается Ростов. Согласуется регион показа: область с упоминанием Ростова в объявлениях.

4. Быстрые / долгие инвесторы

Проблемы:

-Есть свободные деньги, которые нужно вложить, пока не съела инфляция.

Оффер:

-Тут согласовано две стратегии. Кто хотел быстрого результата — рекламировать «300 тысяч за 6 мес на квартире»;

-Те, кто рассчитывал на игру вдолгую — покупка квартиры с целью последующей сдачи. Посыл: квартира в новостройке с ремонтом для сдачи — отличный выбор и гарант обеспеченной старости.

 

2Создания объекта рекламирования

Так как нет ничего, а продавать хочется, было решено воспользоваться услугами сервиса marquiz.ru и за 600 рублей создать релевантный объект рекламирования. Дополнительно даже НЕ было приобретено доменного имени.

Вопросы для квиза:

-Какая нужна квартира: студия, однушка, двушка и так далее;

-В каком районе: центр, западный, Аксай, Батайск;

-Срок сдачи: сдан, 2021, 2022, неважно;

-Способ оплаты: наличка, материнский капитал, военная ипотека, ипотека.

3Настройка рекламных компаний

 На тест было выделено 6 500 рублей. С учетом НДС — 5 500 рублей. Из-за ограниченного бюджета решили не конкурировать в поиске, а уйти в РСЯ.

Рекламные кампании были разбиты на:

-Названия жилых комплексов;

-Общие запросы «как купить квартиру», «квартиры в новостройках» и прочие;

-РК на область с обязательным указыванием геопозиции — Ростов.

Результат

Данного бюджета хватило на 10 дней работы рекламной кампании. За этот период времени мы получили:

-180 555 показов;

-799 переходов;

-средняя цена перехода — 7 рублей;

-показатель отказов 56% (на первый взгляд — ужасно);

-18 заявок;

-цена заявки — 266 рублей

Комментарий агентства

Михаил Кадин
Михаил Кадин

Можно получать горячие лиды, даже не имея сайта. С ограниченным бюджетом можно работать, но для этого нужна четкая стратегия. Многим не нравится noname, который продает квартиры, поэтому такой большой показатель отказов. Даже показатель отказов в 50% не приведет вашу рекламную кампанию к краху; оставшиеся 50% могут окупить все ваши вложения

https://noknok.ru/case_realty

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Noknok Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку