THALION
Мода и красота
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Создать яркий lifestyle-инфоповод для премиального французского бренда талассокосметики THALION.
Ключевые KPI:
* получить публикации в премиальных СМИ;
* повысить узнаваемость бренда через ассоциацию с французским стилем жизни;
* сформировать эмоциональный опыт для гостей.
Концепция
Чтобы подчеркнуть связь бренда с его родиной — Францией, мы разработали концепцию коллаборации «Французские каникулы». И нашли релевантного нашей целевой аудитории партнера, которым стал ресторан Savoy в сердце Москвы.
Чтобы оптимизировать количество подарков гостям от бренда, мы нашли партнеров.
В основе этого гастрономического тура – личный опыт бренд-шефа Фредерика Калмелса , который несколько лет жил и творил в сердце Франции.
Французский завтрак можно было начать с горячего шоколада, теплой выпечки со сливочным маслом и домашним джемом, также в меню — легендарный Крок-месье, нежный тартар из говядины и ароматный луковый суп под хрустящей сырной корочкой.
Живая музыка вечером — melodies françaises под аккомпанемент фортепиано. Атмосферу французских улиц помог создать художник, который работал прямо в зале ресторана. Как настоящий парижский мастер у моста Пон-Нёф, он создавал изящные скетчи для гостей.
А при заказе блюд на сумму от 10 000 рублей гости получали возможность выиграть:
* эксклюзивную сыворотку для лица Ocean Secrets в лимитированном издании, выпущенном специально к 30-летию бренда Thalion,
* роман «Палома» от издательства “Бель Летр”,
* сертификаты на онлайн-уроки французского языка от школы Excuse my French.
* уникальные ароматы от французского парфюмерного бренда Bybozo
* тельняшку от бренда Les Archives

Реализация
* Разработали storytelling-кампанию: «французские выходные в центре Москвы».
* Нашли партнеров и обеспечили пул подарков для гостей.
* Организовали пресс-ужин и медиа-рассылки.
* Привлекли lifestyle-СМИ и лидеров мнений.
* Упаковали визуальный контент: фото- и видеосъёмка, акцент на французскую атмосферу.
По данным мониторинга СМИ:
* Вышло 40 публикаций в премиальных медиа и телеграм-каналах (Коммерсант, РБК Стиль, The Day, Beauty Insider и др.).
* Приблизительный суммарный охват составил более 17.000.000 пользователей.
* THALION укрепил позиционирование как luxury-бренд, связанный с культурой и гастрономией Франции.
Вывод
Коллаборация THALION × Savoy превратила сентябрьские выходные в медиасобытие и задала новый стандарт для beauty- и гастрономических брендов: красота, культура и гастрономия в одном проекте дают максимальный резонанс.




