Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
bewealth.agency
Как получить 40 публикаций в СМИ и новых медиа за 1 день: коллаборация THALION Х SAVOY
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

Как получить 40 публикаций в СМИ и новых медиа за 1 день: коллаборация THALION Х SAVOY

84 
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как получить 40 публикаций в СМИ и новых медиа за 1 день: коллаборация THALION Х SAVOY
Клиент

THALION

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Создать яркий lifestyle-инфоповод для премиального французского бренда талассокосметики THALION.

Ключевые KPI:

* получить публикации в премиальных СМИ;

* повысить узнаваемость бренда через ассоциацию с французским стилем жизни;

* сформировать эмоциональный опыт для гостей.

Решение

Концепция

Чтобы подчеркнуть связь бренда с его родиной — Францией, мы разработали концепцию коллаборации «Французские каникулы». И нашли релевантного нашей целевой аудитории партнера, которым стал ресторан Savoy в сердце Москвы. 

Чтобы оптимизировать количество подарков гостям от бренда, мы нашли партнеров.

В основе этого гастрономического тура – личный опыт бренд-шефа Фредерика Калмелса , который несколько лет жил и творил в сердце Франции. 

Французский завтрак можно было начать с горячего шоколада, теплой выпечки со сливочным маслом и домашним джемом, также в меню — легендарный Крок-месье, нежный тартар из говядины и ароматный луковый суп под хрустящей сырной корочкой. 

Живая музыка вечером — melodies françaises под аккомпанемент фортепиано. Атмосферу французских улиц помог создать художник, который работал прямо в зале ресторана. Как настоящий парижский мастер у моста Пон-Нёф, он создавал изящные скетчи для гостей. 

А при заказе блюд на сумму от 10 000 рублей гости получали возможность выиграть: 

* эксклюзивную сыворотку для лица Ocean Secrets в лимитированном издании, выпущенном специально к 30-летию бренда Thalion, 

* роман «Палома» от издательства “Бель Летр”, 

* сертификаты на онлайн-уроки французского языка от школы Excuse my French. 

* уникальные ароматы от французского парфюмерного бренда Bybozo 

* тельняшку от бренда Les Archives

Реализация

* Разработали storytelling-кампанию: «французские выходные в центре Москвы».

* Нашли партнеров и обеспечили пул подарков для гостей.

* Организовали пресс-ужин и медиа-рассылки.

* Привлекли lifestyle-СМИ и лидеров мнений.

* Упаковали визуальный контент: фото- и видеосъёмка, акцент на французскую атмосферу.

Результат

По данным мониторинга СМИ:

* Вышло 40 публикаций в премиальных медиа и телеграм-каналах (Коммерсант, РБК Стиль, The Day, Beauty Insider и др.).

* Приблизительный суммарный охват составил более 17.000.000 пользователей.

* THALION укрепил позиционирование как luxury-бренд, связанный с культурой и гастрономией Франции.

Вывод

Коллаборация THALION × Savoy превратила сентябрьские выходные в медиасобытие и задала новый стандарт для beauty- и гастрономических брендов: красота, культура и гастрономия в одном проекте дают максимальный резонанс.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку