Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Как получить дополнительно 293 обращения на строительство каркасных домов
Doctor Context
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Как получить дополнительно 293 обращения на строительство каркасных домов

66 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«Строй-Дача53»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Клиент: производит и устанавливает каркасные дома по Санкт-Петербургу, области и ближайшим регионам.

Работают с 2009 года, а с 2011 года самостоятельно производят все комплектующие для строительства домов.

Задача: К нам обратился Андрей, генеральный директор строительной компании «Строй-Дача53» за настройкой контекстной рекламы.

Решение

– Анализ существующего сайта

– Запуск рекламы

– Разработка сайта

1Анализ существующего сайта

Мы проанализировали его сайт и при медиапланировании не делали высокую ставку на конверсию (сразу же обозначили свои мысли на этот счет)

Присутствовало большое количество недочетов, которые требовалось исправлять. Но все таки решили запустить рекламу и проверить на практике.

После запуска рекламы начали получать поток входящих обращений и тут же увидели дыры, которые сливают рекламный бюджет.

Часть форм на сайте не работали, заявки не поступали на почту, все проекты были названы по принципу географического расположения и потенциальный клиент не находя свой регион — выходил с сайта. Это что касается основных моментов.

Мы давали рекомендации, а клиент охотно исправлял их. Ситуация заметно улучшалась, но через несколько месяцев клиент устал исправлять ошибки, которые постоянно вылезали при работе и написал: «Давайте разработаем новый сайт с учетом всех правок».

2Разработка сайта

Наше агентство закрыло все зоны ответственности по разработке сайта и для проекта были выделены специалисты:

1. Маркетолог (выявление смыслов, составление прототипа сайта)

2. Копирайтер (для написания текстов)

3. Дизайнер (для разработки дизайна)

4. Верстальщик-программист (для верстки и интеграции плагинов)

5. СЕО специалист (для проведения первичной оптимизации сайта)

В этот проект были внедрены все элементы, которые на практике показывают высокие результаты:

– скачивание каталогов (простое действие для взаимодействия),

– квизы (для раскрытия потребности),

– расчет стоимости,

– сметы и полноценный каталог проектов с ценами.

С главной задачей справились: сделать сайт современным, понятным и функциональным.

3Запуск рекламы

— Было собрано 4700 ключевых запросов на тему строительства каркасных домов в регионах: Санкт-Петербург, ЛО, Вологда, Карелия и Ярославль.

— Настроили рекламу:

на поиске,

в РСЯ (рекламная сеть Яндекса),

Ретаргетинг.

— Использовали все возможные расширения для объявлений на поиске

После повторного запуска рекламы на новый сайт убедились в правильной стратегии и работоспособности сайта. 

Результат

Конверсия нового сайта выросла в 2 раза до 4.5%.

В период с июля по октябрь 2019 года:

— получено 7119 переходов на сайт;

— потрачено 191 000 рублей;

— средняя стоимость перехода 27 рублей;

— получено заявок 293;

— стоимость заявки 650 рублей.

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

В строительном бизнесе можно добиться хороших результатов, если следовать проверенной методике.

При хорошем предложении и грамотно настроенной рекламе — вы будете обеспечены заявками.

Дальше все дело зависит от вашего отдела продаж. В строительстве домов достаточно высокий средний показатель цикла сделки. Очень важно уметь продавать на дальной дистанции и уметь грамотно «прогревать» клиента.

Естественно мы делимся своими наработками и методиками по продажам, когда это необходимо клиенту.

Отзыв клиента

Скороходов Андрей Владимирович
Скороходов Андрей Владимирович

Генеральный директор компании «Строй-Дача53»

От лица нашей компании «Строй-Дача53» выражаю благодарность рекламному
агентству Doctor Context за профессиональное выполнение работы.
Мы занимаемся строительством загородных домов, дач, бань по Санкт-Петербургу,
Вологде, Карелии, Ярославлю и областям.
Обратились в данное агентство в декабре 2018 года и по настоящее время
эффективно сотрудничаем с ними.
Изначально задача была одна - качественно настроить контекстную рекламу на нынешний сайт, хотя понимали, что он требует доработок. Все настроили и достаточно быстро пошли обращения.
Через некоторое время мы понимаем, что хотим сосредоточиться на каркасных домах и решаемся переделать сайт. По рекомендации от агентства получили контакты дизайнера, который нарисовал нынешний сайт. Также со стороны агентства была проведена работа по написанию текстов на сайт и размещению блоков с точки зрения конверсии. Работой остались довольны. Все вовремя и профессионально.
Перенастроили рекламу на новый сайт. Поток входящих обращений стал выше.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку