«Строй-Дача53»
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2019
Клиент: производит и устанавливает каркасные дома по Санкт-Петербургу, области и ближайшим регионам.
Работают с 2009 года, а с 2011 года самостоятельно производят все комплектующие для строительства домов.
Задача: К нам обратился Андрей, генеральный директор строительной компании «Строй-Дача53» за настройкой контекстной рекламы.
– Анализ существующего сайта
– Запуск рекламы
– Разработка сайта
Мы проанализировали его сайт и при медиапланировании не делали высокую ставку на конверсию (сразу же обозначили свои мысли на этот счет)
Присутствовало большое количество недочетов, которые требовалось исправлять. Но все таки решили запустить рекламу и проверить на практике.
После запуска рекламы начали получать поток входящих обращений и тут же увидели дыры, которые сливают рекламный бюджет.
Часть форм на сайте не работали, заявки не поступали на почту, все проекты были названы по принципу географического расположения и потенциальный клиент не находя свой регион — выходил с сайта. Это что касается основных моментов.
Мы давали рекомендации, а клиент охотно исправлял их. Ситуация заметно улучшалась, но через несколько месяцев клиент устал исправлять ошибки, которые постоянно вылезали при работе и написал: «Давайте разработаем новый сайт с учетом всех правок».
Наше агентство закрыло все зоны ответственности по разработке сайта и для проекта были выделены специалисты:
1. Маркетолог (выявление смыслов, составление прототипа сайта)
2. Копирайтер (для написания текстов)
3. Дизайнер (для разработки дизайна)
4. Верстальщик-программист (для верстки и интеграции плагинов)
5. СЕО специалист (для проведения первичной оптимизации сайта)
В этот проект были внедрены все элементы, которые на практике показывают высокие результаты:
– скачивание каталогов (простое действие для взаимодействия),
– квизы (для раскрытия потребности),
– расчет стоимости,
– сметы и полноценный каталог проектов с ценами.
С главной задачей справились: сделать сайт современным, понятным и функциональным.
— Было собрано 4700 ключевых запросов на тему строительства каркасных домов в регионах: Санкт-Петербург, ЛО, Вологда, Карелия и Ярославль.
— Настроили рекламу:
на поиске,
в РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
Ретаргетинг.
— Использовали все возможные расширения для объявлений на поиске
После повторного запуска рекламы на новый сайт убедились в правильной стратегии и работоспособности сайта.
Конверсия нового сайта выросла в 2 раза до 4.5%.
В период с июля по октябрь 2019 года:
— получено 7119 переходов на сайт;
— потрачено 191 000 рублей;
— средняя стоимость перехода 27 рублей;
— получено заявок 293;
— стоимость заявки 650 рублей.
![]()
Иван Криволуцкий
В строительном бизнесе можно добиться хороших результатов, если следовать проверенной методике.
При хорошем предложении и грамотно настроенной рекламе — вы будете обеспечены заявками.
Дальше все дело зависит от вашего отдела продаж. В строительстве домов достаточно высокий средний показатель цикла сделки. Очень важно уметь продавать на дальной дистанции и уметь грамотно «прогревать» клиента.
Естественно мы делимся своими наработками и методиками по продажам, когда это необходимо клиенту.
![]()
Скороходов Андрей Владимирович
Генеральный директор компании «Строй-Дача53»
От лица нашей компании «Строй-Дача53» выражаю благодарность рекламному
агентству Doctor Context за профессиональное выполнение работы.
Мы занимаемся строительством загородных домов, дач, бань по Санкт-Петербургу,
Вологде, Карелии, Ярославлю и областям.
Обратились в данное агентство в декабре 2018 года и по настоящее время
эффективно сотрудничаем с ними.
Изначально задача была одна - качественно настроить контекстную рекламу на нынешний сайт, хотя понимали, что он требует доработок. Все настроили и достаточно быстро пошли обращения.
Через некоторое время мы понимаем, что хотим сосредоточиться на каркасных домах и решаемся переделать сайт. По рекомендации от агентства получили контакты дизайнера, который нарисовал нынешний сайт. Также со стороны агентства была проведена работа по написанию текстов на сайт и размещению блоков с точки зрения конверсии. Работой остались довольны. Все вовремя и профессионально.
Перенастроили рекламу на новый сайт. Поток входящих обращений стал выше.![]()