Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Doctor Context
Как получить дополнительно 293 обращения на строительство каркасных домов
Doctor Context
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Как получить дополнительно 293 обращения на строительство каркасных домов

87 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«Строй-Дача53»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Клиент: производит и устанавливает каркасные дома по Санкт-Петербургу, области и ближайшим регионам.

Работают с 2009 года, а с 2011 года самостоятельно производят все комплектующие для строительства домов.

Задача: К нам обратился Андрей, генеральный директор строительной компании «Строй-Дача53» за настройкой контекстной рекламы.

Решение

– Анализ существующего сайта

– Запуск рекламы

– Разработка сайта

1Анализ существующего сайта

Мы проанализировали его сайт и при медиапланировании не делали высокую ставку на конверсию (сразу же обозначили свои мысли на этот счет)

Присутствовало большое количество недочетов, которые требовалось исправлять. Но все таки решили запустить рекламу и проверить на практике.

После запуска рекламы начали получать поток входящих обращений и тут же увидели дыры, которые сливают рекламный бюджет.

Часть форм на сайте не работали, заявки не поступали на почту, все проекты были названы по принципу географического расположения и потенциальный клиент не находя свой регион — выходил с сайта. Это что касается основных моментов.

Мы давали рекомендации, а клиент охотно исправлял их. Ситуация заметно улучшалась, но через несколько месяцев клиент устал исправлять ошибки, которые постоянно вылезали при работе и написал: «Давайте разработаем новый сайт с учетом всех правок».

2Разработка сайта

Наше агентство закрыло все зоны ответственности по разработке сайта и для проекта были выделены специалисты:

1. Маркетолог (выявление смыслов, составление прототипа сайта)

2. Копирайтер (для написания текстов)

3. Дизайнер (для разработки дизайна)

4. Верстальщик-программист (для верстки и интеграции плагинов)

5. СЕО специалист (для проведения первичной оптимизации сайта)

В этот проект были внедрены все элементы, которые на практике показывают высокие результаты:

– скачивание каталогов (простое действие для взаимодействия),

– квизы (для раскрытия потребности),

– расчет стоимости,

– сметы и полноценный каталог проектов с ценами.

С главной задачей справились: сделать сайт современным, понятным и функциональным.

3Запуск рекламы

— Было собрано 4700 ключевых запросов на тему строительства каркасных домов в регионах: Санкт-Петербург, ЛО, Вологда, Карелия и Ярославль.

— Настроили рекламу:

на поиске,

в РСЯ (рекламная сеть Яндекса),

Ретаргетинг.

— Использовали все возможные расширения для объявлений на поиске

После повторного запуска рекламы на новый сайт убедились в правильной стратегии и работоспособности сайта. 

Результат

Конверсия нового сайта выросла в 2 раза до 4.5%.

В период с июля по октябрь 2019 года:

— получено 7119 переходов на сайт;

— потрачено 191 000 рублей;

— средняя стоимость перехода 27 рублей;

— получено заявок 293;

— стоимость заявки 650 рублей.

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

В строительном бизнесе можно добиться хороших результатов, если следовать проверенной методике.

При хорошем предложении и грамотно настроенной рекламе — вы будете обеспечены заявками.

Дальше все дело зависит от вашего отдела продаж. В строительстве домов достаточно высокий средний показатель цикла сделки. Очень важно уметь продавать на дальной дистанции и уметь грамотно «прогревать» клиента.

Естественно мы делимся своими наработками и методиками по продажам, когда это необходимо клиенту.

Отзыв клиента

Скороходов Андрей Владимирович
Скороходов Андрей Владимирович

Генеральный директор компании «Строй-Дача53»

От лица нашей компании «Строй-Дача53» выражаю благодарность рекламному
агентству Doctor Context за профессиональное выполнение работы.
Мы занимаемся строительством загородных домов, дач, бань по Санкт-Петербургу,
Вологде, Карелии, Ярославлю и областям.
Обратились в данное агентство в декабре 2018 года и по настоящее время
эффективно сотрудничаем с ними.
Изначально задача была одна - качественно настроить контекстную рекламу на нынешний сайт, хотя понимали, что он требует доработок. Все настроили и достаточно быстро пошли обращения.
Через некоторое время мы понимаем, что хотим сосредоточиться на каркасных домах и решаемся переделать сайт. По рекомендации от агентства получили контакты дизайнера, который нарисовал нынешний сайт. Также со стороны агентства была проведена работа по написанию текстов на сайт и размещению блоков с точки зрения конверсии. Работой остались довольны. Все вовремя и профессионально.
Перенастроили рекламу на новый сайт. Поток входящих обращений стал выше.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку