Застройщик из Центрального федерального округа
400 000
Недвижимость
Россия, Брянск
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
Увеличить количество лидов в 1,5 раза и снизить стоимость заявки в 2 раза, сохраняя при этом текущий бюджет.
Увеличить время на выполнение задач по проекту.
В городе, где клиент строит свои жилые комплексы, население около 350 тыс. человек. При этом город активно застраивается и конкуренция среди компаний-застройщиков высока.
Исходя из этих факторов мы с клиентом определили целевую стоимость лида в 3 800 руб. План по заявкам – 25 квалифицированных лидов.
Для продвижения решили использовать контекстную рекламу и объявления в рекламной сети Яндекс (РСЯ) для сбора горячего спроса.
Первые результаты
Уже к концу первого месяца мы достигли целевых показателей:
- стоимость лида по всем четырем ЖК не более 3 800 руб;
- количество лидов от 24 до 29.
Мы понимали, что можно получить больше лидов за счет масштабирования кампании и увеличения рекламного бюджета. Однако, клиента устраивало количество лидов и их стоимость, потребности в изменениях не было.
Казалось бы, можно расслабиться и проводить только минимальную поддержку и оптимизацию проекта? Нет. Мы всегда стремимся превзойти ожидания и показать максимально возможный результат.
Мы решили провести эксперимент и улучшить результаты не за счет увеличения бюджета, а за счет более глубокого погружения в проект и его оптимизацию.
В марте 15% бюджета мы заложили на медийную рекламу.
Для эксперимента выбрали несколько целевых аудиторий и разработали объявления с релевантными посылами.
1. Семьи с детьми с доходами среднего уровня и выше
Эта аудитория покупает квартиры наиболее часто, т.к. наличие детей влечет за собой потребность в увеличении жилой площади.
Для семей мы разработали объявления с посылами:
- мастер-спальни со своим санузлом и гардеробной;
- безопасные дворы;
- уникальные детские площадки.;
- удобные планировки для семей.
Эта аудитория покупает квартиры наиболее часто, т.к. наличие детей влечет за собой потребность в увеличении жилой площади.
Для семей мы разработали объявления с посылами:
- мастер-спальни со своим санузлом и гардеробной;
- безопасные дворы;
- уникальные детские площадки;
- удобные планировки для семей.
2. Одинокие люди с хорошим доходом
Как правило, это молодые фрилансеры или удаленщики, а также люди более зрелого возраста. Для этой аудитории мы показывали объявления со студиями и евродвушки (1+). Одинокие люди с хорошим доходом.
Какие посылы мы использовали:
- удобные планировки для жизни и работы;
- умный технологичный дом (защита от протечек и пожаров, данные счетчиков отправляются автоматически и др.);
- дома расположены в самом центре, удобная транспортная развязка.
Благодаря медийной рекламе нам удалось расширить охват целевой аудитории и рассказать больше о жилых комплексах и застройщике. Это привело к дополнительному притоку трафика в брендовых кампаниях и, в конечном итоге, снизило стоимость привлечения заявок.
В течение апреля мы внимательно следили за ходом медийной рекламы, проводили корректировки в креативах, целевой аудитории. В результате нам удалось снизить стоимость лида на 907 рублей – до уровня 2 806 рублей.
В мае занялись оптимизацией кампаний:
- минусовали неэффективные поисковые запросы;
- проверяли эффективность объявлений;
- отключали кампании с низкой конверсией;
- проводили A/B-тестирование объявлений для выявления наиболее удачных связок.
Результаты:
* на скриншоте из отчета видно, что бюджет не всегда соответствовал норме в 128 000 руб. Это связано с тем, что профицит бюджета оставался с прошлого месяца.
Вывод: увеличить количество лидов и снизить их стоимость без увеличения бюджета можно. Но для этого нужен другой ресурс – время.
При старте проекта на работы выделялось 11 часов, пропорционально бюджету на рекламу. Но как выяснилось, этого было мало: после регулярных работ по снятию отчетности, аналитике, менеджменту, на оптимизацию и новые гипотезы оставалось всего 5-6 часов в месяц.
В результате эксперимента мы выяснили, что на один проект нужно вдвое больше времени – 22 часа. В том случае на эксперименты и оптимизацию остается 14…15 часов – есть где развернуться.
Исходя из результатов экспериментов, мы предложили клиенту документально оформить увеличение количества часов с пересмотром стоимости работ и ввести схему агентского вознаграждения в формате фиксированной стоимости за услуги плюс KPI. Клиент согласился, ведь результаты – налицо!
Итак, если у вас в проекте небольшой рекламный бюджет, посмотрите, сколько вы платите подрядчику за работу. Возможно этой стоимости хватает всего на несколько часов и вы недополучаете результат. Наш клиент стал платить на 15 400 рублей больше, получив при этом дополнительные 18 лидов, а это 1-2 дополнительно проданных квартиры.
Увеличили в 1,5 раза количество лидов при том-же бюджете.
Литегра с удовольствием обсудит вашу задачу