Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мамонтов.топ
Как получить выручку, в 10 раз превосходящую затраты рекламу?
Мамонтов.топ
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Как получить выручку, в 10 раз превосходящую затраты рекламу?

336 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Металлические антресоли

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Привлечение клиентов, заключение договоров

Решение

Собраны максимально целевые ключи по общей тематике возведения металлических антресолей и вторых этажей, по типу помещений, конкурентам.

Тестирование баннеров.

Создание аудиторий по гео элитных ЖК Москвы, тестирование ретаргета по этим аудиториям.

Запуск автотаргета на поиске по целевым типам помещений.

1Шаг №1

Созданы кампании по типам помещений, группы по вариантам названия антресолей (второй этаж, второй ярус и .т.д.), собраны максимально целевые ключи, добавлены соответствующие минус-слова, т.к. у основного товара, антресоли, несколько понятий. Запущены кампании на поиске и РСЯ. После тестирования упор был сделан на поисковые кампании.

2Шаг №2

Протестированы баннеры на поиске на основе изображений, предоставленных клиентом, и основных УТП в тексте. Спустя 2 недели баннеры не показали результата, было принято решение объединить все РСЯ кампании в одну, также добавили туда баннеры.

3Шаг №3

Созданы аудитории потенциальных клиентов на основании данных от клиента. Использовался таргетинг по гео локации ЖК, из которых поступало наибольшее количество запросов на постройку металлических антресолей. Соответствующим образом был настроен ретаргетинг. Спустя 2 недели теста ретаргетинг не принес значимых результатов и был остановлен.

4Шаг №4

В связи с узкой тематикой продукта и ограниченным количеством целевых ключей, было принято решение протестировать кампании с автотаргетом по наиболее целевым видам помещений (коммерческие помещения, нежилые помещения, офисы, кафе, рестораны). Т.к. ставки по отдельным поисковым ключам доходили до 750 рублей, а CPC до 200 рублей проводился ежедневный постклик анализ + ежедневный контроль бюджета с оптимизацией. Расход по РСЯ кампаниям удерживался на уровне 100-150 р/день, общий расход до 1000 р/день, в зависимости от количества конверсий.

После месяца использования такой стратегии, мусорных запросов стало меньше. Перешли на постклик-анализ 2 раза в неделю с упором на конверсионные ключи в поисковых РК.

Результат

Обозреваемый период с 11.08.2021 (начало ведения проекта) до 31.10.2021.

Расходы на рекламу составили 57 177,57 рубля.

На 31.10.2021 получено 10 качественных заявок, из них в статусе:

“Отправлено КП” — 4 штуки,

“Назначен замер” — 1 штука,

Наиболее эффективными показали себя поисковые кампании по ключам (4 качественные заявки) и поисковые кампании с автотаргетом (6 качественных заявок).

Выручка за 2 месяца составила — 557 000 рублей.

В настоящий момент проект масштабируется, прорабатываются другие рекламные источники, увеличивается рекламный бюджет.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку