Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хорошая история
Как попасть в федеральные СМИ, не заплатив ни копейки за рекламу
Хорошая история
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Как попасть в федеральные СМИ, не заплатив ни копейки за рекламу

279 
Хорошая история
Хорошая история Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Сеть японских парикмахерских "Чио Чио"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2020

Задача

Ильназ Набиуллин — опытный франчайзер. В 2014 году он открыл первый магазин мужской бижутерии Gentlz, в 2015 году — сеть магазинов женских украшений и аксессуаров эконом-класса Zifa. С 2017 года он активно занимается новым проектом — сетью японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио».

Сегодня у «Чио Чио» — 230 партнеров-франчайзи в СНГ, Италии и США, на январь 2019 года открыто 170 точек.

В управляющей компании отлично работают отдел продаж и рекламный отдел, но Ильназ хотел больше публикаций в СМИ федерального масштаба.

Это позволило бы привлекать больше франчайзи, а также облегчить взаимодействие с партнерами (владельцами площадей, поставщиками и проч.)

Решение

Cоставили стратегию продвижения, которая строилась на регулярности выхода материалов, проактивности со стороны клиента и разнообразии форматов.

Попросили работников управляющей компании заполнить небольшую анкету, чтобы лучше понять, что думают об Ильназе его подчиненные.

Составили список бизнес-изданий, куда Ильназу нужно попасть, обрабатывали запросы журналистов с Pressfeed, составляли комментарии и тексты для СМИ.

Медиапланирование помогает системно организовать продвижение в СМИ, соцсетях и других рекламных каналах. Вы будете понимать как выстраивать коммуникации, контролировать работу и какой результат можно ждать.

1Детали.

Статьи писали мы, но было важно сохранить, как это сейчас модно говорить, tone of voice Ильназа.

Мы работали втроем — автор, редактор и пиарщик. Поначалу у нас был час в неделю на общение с Ильназом, из которых рождались по 2−3 статьи. Позже мы заменили интервью на аудиозаписи. Чтобы экономить время, просили Ильназа записать аудиоответ и формировали текст комментария.

Результат

С вами я понял, кто такие профессиональные копирайтеры. Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые мне лично люди знают о компании из публикаций в СМИ. Я доволен. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.

Ильназ Набиулин,

Основатель сети парикмахерских «Чио Чио».

https://gstory.ru/cases/chio-chio
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хорошая история с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку