Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Адикт
Как посчитать реальное количество конверсий и выявить проблемы бизнеса внедрив коллтрекинг.
Адикт
#Контекстная реклама

Как посчитать реальное количество конверсий и выявить проблемы бизнеса внедрив коллтрекинг.

395 
Адикт
Адикт Россия, Иркутск
Поделиться:
Как посчитать реальное количество конверсий и выявить проблемы бизнеса внедрив коллтрекинг.
Клиент

Астраханская Икра Дикий Осетр

Бюджет

30 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Астрахань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент самостоятельно вел smm-продвижение и таргетированную рекламу в социальных сетях, к нам обратился с целью получения дополнительных заявок из контекстной рекламы в Яндекс.Директ в следующих городах: Москва, Сочи.

Решение

В конце апреля 2020 года было разработано 6 рекламных кампаний в сервисе Яндекс.Директ с упором на продажу черной икры. Подключена Яндекс.Метрика, настроены цели для отслеживания конверсий и передача данных из интернет-магазина по сумме заказа.

1Перераспределение бюджета в строну сетей

К июлю большая часть рекламного бюджета была направлена в РСЯ кампании (рекламные сети Яндекса), так как по итогам мая-июня 2020 стало ясно, что основной поток конверсий идет именно оттуда:

Средний чек клиента составлял 3500 – 4000 руб.

На старте запуска рекламных кампаний клиент наотрез отказался от подключения системы коллтрекинга для отслеживания звонков, так как ждал, что покупатели в основном будут осуществлять заказы через форму заказа на сайте.

За период ведения с мая по август были получены следующие результаты:

На сентябрь ведение рекламы было приостановлено.

2Почему цена конверсии высокая и что с этим делать? Гипотезы и тестирование

Мы понимали, что данная цена заявки слишком высока. Возникла гипотеза, что при наличии оффлайн точек потенциальные покупатели, могут не просто оставлять заявки, а напрямую звонить в магазин и совершать заказ по телефону. Клиент утверждал, что звонков также очень мало. Приложив немало усилий нам удалось убедить клиента тестово на 1 месяц подключить коллтрекинг для его магазина и проверить нашу гипотезу.

Для отслеживания звонков был выбран сервис коллтрекинга Callibri.

Напоминаем, что коллтрекинг не только позволяет фиксировать источники телефонных звонков, а также вести учет пропущенных звонков и прослушивать записи телефонных разговоров менеджеров с покупателями, оценивая качество сервиса.

Спустя всего несколько недель работы коллтрекинга Callibri мы получили такие данные:

Покупатели из Москвы в большинстве случаев после перехода на сайт совершали звонки, при этом менеджеры, работающие на местах в большинстве случаев, пропускали их звонки. Из 60-ти звонков было пропущено 43.

В свою очередь покупатели из Сочи звонили достаточно редко, однако и здесь из 4 звонков – три было пропущенных.

Прослушав телефонные разговоры менеджеров, стало понятно почему продаж может быть меньше, чем могло бы быть.

Данные по выявленным проблемам в бизнес-процессах были переданы клиенту.

Результат

После сведения отчетных данных за октябрь уже с учетом всех продаж по звонкам мы получили более реальные данные по продажам и стоимости заявки с рекламных кампаний.

Количество контактов с учетом звонков выросло более чем в 3 раза, а стоимость самой заявки снизилась практически в 2 раза. Доход, который поступал от размещения рекламы в Яндекс.Директ оказался выше в два раза, чем мы фиксировали изначально.

https://caviar.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Адикт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку