Астраханская Икра Дикий Осетр
30 000
Потребительские товары
Россия, Астрахань
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2020
Клиент самостоятельно вел smm-продвижение и таргетированную рекламу в социальных сетях, к нам обратился с целью получения дополнительных заявок из контекстной рекламы в Яндекс.Директ в следующих городах: Москва, Сочи.
В конце апреля 2020 года было разработано 6 рекламных кампаний в сервисе Яндекс.Директ с упором на продажу черной икры. Подключена Яндекс.Метрика, настроены цели для отслеживания конверсий и передача данных из интернет-магазина по сумме заказа.
К июлю большая часть рекламного бюджета была направлена в РСЯ кампании (рекламные сети Яндекса), так как по итогам мая-июня 2020 стало ясно, что основной поток конверсий идет именно оттуда:
Средний чек клиента составлял 3500 – 4000 руб.
На старте запуска рекламных кампаний клиент наотрез отказался от подключения системы коллтрекинга для отслеживания звонков, так как ждал, что покупатели в основном будут осуществлять заказы через форму заказа на сайте.
За период ведения с мая по август были получены следующие результаты:
На сентябрь ведение рекламы было приостановлено.
Мы понимали, что данная цена заявки слишком высока. Возникла гипотеза, что при наличии оффлайн точек потенциальные покупатели, могут не просто оставлять заявки, а напрямую звонить в магазин и совершать заказ по телефону. Клиент утверждал, что звонков также очень мало. Приложив немало усилий нам удалось убедить клиента тестово на 1 месяц подключить коллтрекинг для его магазина и проверить нашу гипотезу.
Для отслеживания звонков был выбран сервис коллтрекинга Callibri.
Напоминаем, что коллтрекинг не только позволяет фиксировать источники телефонных звонков, а также вести учет пропущенных звонков и прослушивать записи телефонных разговоров менеджеров с покупателями, оценивая качество сервиса.
Спустя всего несколько недель работы коллтрекинга Callibri мы получили такие данные:
Покупатели из Москвы в большинстве случаев после перехода на сайт совершали звонки, при этом менеджеры, работающие на местах в большинстве случаев, пропускали их звонки. Из 60-ти звонков было пропущено 43.
В свою очередь покупатели из Сочи звонили достаточно редко, однако и здесь из 4 звонков – три было пропущенных.
Прослушав телефонные разговоры менеджеров, стало понятно почему продаж может быть меньше, чем могло бы быть.
Данные по выявленным проблемам в бизнес-процессах были переданы клиенту.
После сведения отчетных данных за октябрь уже с учетом всех продаж по звонкам мы получили более реальные данные по продажам и стоимости заявки с рекламных кампаний.
Количество контактов с учетом звонков выросло более чем в 3 раза, а стоимость самой заявки снизилась практически в 2 раза. Доход, который поступал от размещения рекламы в Яндекс.Директ оказался выше в два раза, чем мы фиксировали изначально.
Адикт с удовольствием обсудит вашу задачу