Инокс
Торговля
Россия
Апрель 2022
Цель по SEO-продвижению:
Увеличить количество заявок из поисковых систем от новых клиентов по категориям труб, интересных ИНОКС.
Задачи:
1. Адаптировать каталог и импорт продукции в него с учетом поискового спроса.
2. Оформить и наполнить уникальным контентом 5000 карточек товара.
3. Создать поток трафика на категории труб, интересные клиенту.
4. Заменить контент старого сайта на новый с минимальными потерями трафика из поисковых систем.
В рамках проекта сделали:
1. Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса.
2. Создали уникальный контент для 7000 страниц и улучшили их позиции в поиске.
3. Разделили трубы на 4 класса для увеличения прибыли клиента.
4. Провели ссылочное продвижение сайта для роста количества посетителей.
5. Обновили блог и стали его вести постоянно.
6. Добавили перелинковку.
7. Внедрили микроразметку Schema.org.
8. Адаптировали таблицы для мобильной версии.
Сложности и особенности проекта:
1. Когда мы начали продвигать проект, трафик просел. Нам пришлось удалить страницы старого сайта, которые были проиндексированы. Это было больно, но мы не могли иначе:
— на многих страницах была устаревшая информация, в т.ч. уже не действующие госты;
— устаревший дизайн не вписывался в новый сайт.
2. Сроки проекта были сжаты, и мы стали продвигать сайт, который был частично наполнен контентом. Было 5000 страниц с карточками товаров, которые отличались только метатегами и заголовками. Они индексировались поисковиками, и сразу вылетали из индекса. Нам пришлось экстренно наполнять страницы уникальным контентом.
3. У нас имеется доступ к телефонии клиента, и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров.
Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.
Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы одна и та же труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:
— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
— по марке стали (учтено около 80 марок стали).
Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».
Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.
Сначала страниц было 5000. Но мы обнаружили, что не были предусмотрены страницы под запрос «диаметр + толщина стенки», поэтому нам пришлось создать ещё около 2000 страниц.
Чтобы поисковик увидел наши страницы и проиндексировал, мы их уникализировали и оптимизировали:
— создали более 20 шаблонов для заполнения страниц;
— прописали заголовки h1;
— написали уникальные метатеги;
— написали уникальные тексты с указанием диаметра, толщины труб и марки стали;
— добавили фото на все страницы, при отсутствии фото, нарисовали чертежи;
— настроили работу фильтров;
— в карточку товара добавили ссылку на калькулятор массы труб.
ИНОКС специализируется на бесшовных толстостенных трубах. Они есть в наличии, и это самые прибыльные позиции. Клиент хотел получать заявки именно на них.
Мы разделили все трубы на 4 класса и работаем так, чтобы трафик шёл на трубы класса А и В, интересные для клиента.
Ссылочное продвижение сайта — это повышение числа посетителей на сайте при помощи ссылки на него, расположенной на другом сайте.
Что это даёт:
— увеличение посещаемости сайта;
— рост «трастовости» сайта и доверия к нему поисковых систем;
— рост позиций и поискового трафика.
Сначала мы удалили страницы-открытки и страницы не соответствующие теме сайта. Например, «с Новым годом». Это некачественные страницы, они вредили продвижению сайта, т.к. не несли пользы:
— для клиента;
— для сайта;
— для поисковиков.
Если некачественных страниц много, поисковики хуже ранжируют сайт. Он теряет позиции в поиске.
Мы стали каждый месяц писать статьи про трубы. Сайт получил дополнительный трафик и заявки.
Так поисковики лучше понимают данные, представленные на сайте
Покупателю удобно выбирать трубу с любого устройства. Кроме того, адаптивная верстка способствует продвижению в поисковых системах.
1. Улучшили позиции сайта в поисковых системах.
2. 79% запросов вывели в ТОП 10.
3. Почти в 2 раза увеличили индекс качества сайта.
4. Увеличили посещаемость сайта до 3 810 посетителей в месяц.
5. Увеличили в 3 раза количество обращений в месяц из поисковых систем и снизили их стоимость в 3 раза.
Михаил Кузьмин
директор ИНОКС
Почему обратились именно в Сайткрафт?
Расскажите, от каких критериев зависел выбор подрядчика.
«Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим. Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.»
Подробнее: https://saitcraft.ru/klienty-i-otzyvy/kompaniya-inoks/
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу