Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Диджитал-агентство Можновсё
Как повысить число заявок с контекстной рекламы, если нет возможности увеличить бюджет
Диджитал-агентство Можновсё
#Контекстная реклама

Как повысить число заявок с контекстной рекламы, если нет возможности увеличить бюджет

84 
Поделиться:
Как повысить число заявок с контекстной рекламы, если нет возможности увеличить бюджет
Клиент

Фабрика натяжных потолков

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Хабаровск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Часто клиенты нашего агентства – малый бизнес, который не может выделить большой бюджет на продвижение на старте, а бывает и так, что бюджет ниже, чем у конкурентов. Это не позволяет проекту расти быстро.

Мы подумали, что можем сделать, кроме работы с настройками, текстами объявлений или визуальными креативами, чтобы улучшать результат. И решили пополнить рекламные кабинеты сразу на несколько месяцев.

Решение

Суть стратегии заключается в создании финансового резерва в кабинете. При наличии дополнительных средств система Яндекс.Директа получает возможность эффективнее обучаться и оптимизировать кампании. Это особенно важно для компаний, настроенных на оплату за конверсию, когда часть бюджета резервируется для обеспечения нужного уровня активности. По формуле эффективность кампании достигается при условии, что недельный бюджет равен стоимости 10 конверсий. Таким образом, даже без увеличения месячного бюджета, за счёт наличия резервных средств, достигается рост числа заявок и снижение их стоимости.

Важно: не забывайте следить за расходом бюджета, так как оптимизированные кампании со временем начинают получать больше заявок, что увеличивает их недельные расходы.

Эту стратегию мы уже протестировали на нескольких проектах и вот результаты двух из них:

1Стоматология

Основные услуги в рекламе довольно дорогостоящие с длинным циклом сделки – протезирование и имплантация.

Месячный бюджет (без учета стоимости работы агентства): 30 000 рублей

Результат:

рост количества заявок на 54%

снижение стоимости заявки на 33%

После того, как мы прекратили пополнение кабинета по этой стратегии – получили снижение в заявках и откатились к прежним показателям. Это дополнительно подтвердило, что гипотеза работает и пополнение кабинета на несколько месяцев вперед приводит к увеличению числа заявок при том же месячном бюджете.

2Фабрика натяжных потолков

Месячный бюджет (без учета стоимости работы агентства): 40 000 на два города

Обычно мы рекомендуем пополнять кабинет на три месяца. Но и при пополнении на два месяца получили результат, подтвердив эффективность гипотезы.

Результаты:

рост количества заявок на 57%

снижение стоимости заявки на 25%

Результат

В следующих месяцах продолжили работу по этой стратегии, но столкнулись со снижением числа заявок. Предполагаем, что это связано с ростом средней стоимости ставки по нише и текущего бюджета не хватает для выкупа нужного количества показов. Поэтому одна из следующих целей – увеличение месячного бюджета в проекте и выстраивание новой стратегии.

Связаться с нами

Больше о нас, наших кейсах и услугах — на mozhnovse.pro. Хотите обсудить ваш проект? Пишите мне в Telegram: t.me/vitaliyscream или на почту: daddy@mozhnovse.pro


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Диджитал-агентство Можновсё с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку