Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Inbox Marketing
Как повысить эффективность триггерных писем за счет креатива
Inbox Marketing
#Email-маркетинг#Фирменный стиль#Брендинг

Как повысить эффективность триггерных писем за счет креатива

235 
Inbox Marketing
Inbox Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как повысить эффективность триггерных писем за счет креатива
Клиент

BAUSCH + LOMB

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2019

Задача

Bausch + Lomb — это бренд компании Bausch Health, мирового производителя контактных линз, растворов, офтальмологических препаратов и лекарств для глаз.

Свою продукцию компания не продает самостоятельно, а реализует через салоны оптики, аптеки и интернет-магазины.

Одна из программ привлечения клиентов — сертификат на бесплатную пару линз. Bausch + Lomb не устраивала эффективность этой программы: не все пользователи, получившие сертификат, доходят до оптик. Соответственно, есть часть «потерянной» аудитории.

Перед нашим агентством стояла главная задача — повысить эффективность существующей триггерной цепочки писем, чтобы реактивировать неактивных пользователей программы и стимулировать активацию сертификатов на бесплатную пару контактных линз.

Решение

Основную задачу разбили на несколько подзадач.

- увеличить рост основных показателей эффективности автоматической серии писем;

- стимулировать рост конверсии в пользователей продукции BAUSCH+LOMB;

- реактивировать неактивных участников программы через email-канал.

1Аудит как основополагающее знание о состоянии на данный момент

Свою работу мы начали с анализа текущих триггерных рассылок клиента и исследования офтальмологического рынка.

В результате исследования нам удалось выяснить:

- бренды-конкуренты развивают email-маркетинг, используя триггеры;

- триггерные сценарии оповещают, но слабо мотивируют на дальнейшие действия;

- письма-напоминания в триггерных цепочках повторяются, что уменьшает интерес подписчиков к ним.

Мы полностью погрузились в работу и сами прошли весь путь клиента: от заполнения формы на сайте до похода в оптику и получения бесплатной пары линз. Это позволило нам понять, на каких этапах стоит коммуницировать с подписчиками, в какой момент пути отправлять тот или иной триггер.

2Поменяли стратегию коммуникации

Мы оценили задачи, стоящие перед нами, и предложили решения, которые, на наш взгляд, наилучшим образом отвечали потребностям клиента.

Чтобы повысить конверсию на каждом этапе активации сертификата на бесплатную пару линз, мы пересмотрели стратегию email-коммуникации в целом. Сегментировали базу в зависимости от этапа, на котором находится подписчик. Пересмотрели и заново настроили логику триггерных цепочек.

Чтобы подогреть интерес к письмам и увеличить активность подписчиков, переработали дизайн: добавили больше имиджевых черт компании, сделали оформление дружелюбнее и более узнаваемым. Также изменили подачу писем: сделали акцент на креативе, сфокусировались на интересах аудитории, полезном контенте и добавили щепотку юмора.

Уже на этапе триггерных писем мы начинали выстраивать доверительные отношения с подписчиками. В условиях жесткой конкуренции это позволило выделиться среди других производителей линз и растворов.

3Встречайте: Его Величество креатив!

Именно креативные решения в email-маркетинге позволили нам добиться отличных результатов. Мы сделали ставку на визуальные креативы, так как изображения позволяют донести до аудитории больше информации в кратчайшие сроки. Через визуальный ряд мы точнее считываем эмоции, воспринимаем картинку с учетом пережитого опыта, а также мгновенно находим в памяти прошлые взаимодействия с брендом.

Дизайн писем стал более лаконичным, в минималистичном стиле. Добавили сюжет и иллюстрации, используем анимацию — всё это оживило коммуникацию. Расставили визуальные акценты для легкого восприятия информации. Следим за трендами и используем их. Вместо солидных, но одинаковых писем, которые быстро перестаешь различать, — яркие, но узнаваемые, стильные и запоминающиеся email-рассылки.

Часть клиентов так и не дошли до салона оптики и не активировали сертификат. Их мы возвращали к необходимому целевому действию через регулярную email рассылку. Выделили эту аудиторию в сегмент, вставили в письма специальный блок с информацией о статусе сертификата и призывом к действию. Еще мы дополнительно отправили письма с уведомлением о том, что сертификат можно продлить и воспользоваться им в удобное время.

Результат

Мы проанализировали работу системы email-маркетинга и нашли точки роста. Переработали триггерные коммуникации, дизайн и тональность рассылок. Сделали ставку на креатив, пользу и приветливость в общении, что улучшило показатели и коммуникации с аудиторией.

https://blog.inbox-marketing.ru/trigger_letters_and_creativity
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Inbox Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку