Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
bewealth.agency
Как повысить вовлеченность на 1073%: кейс MAYRVEDA
bewealth.agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Разработка PR-стратегии

Как повысить вовлеченность на 1073%: кейс MAYRVEDA

74 
bewealth.agency
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

MAYRVEDA

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Кисловодск

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Задача: перед нами стоят задачи по увеличению узнаваемости и популяризации уникальной концепции MAYRVEDA среди потенциальных гостей.

Решение

Начальным этапом работы стала разработка коммуникационной стратегии, в рамках которой была разработана SMM стратегия.

1Разработка SMM стратегии

Были предложены рубрики с акцентом на донесение концепции MediSpa-отеля, объяснение вопросов здоровья понятным языком и погружение аудитории в продукт.

Для поддержания активности в летний период и привлечение аудитории в MAYRVEDA  внедрили концепцию «Лето. Кисловодск. MAYRVEDA», так как летом аудитория чаще выбирает поездку на море. Поэтому было важно донести преимущества детокса именно в летний период.

Для повышения вовлеченности аудитории были внедрены форматы Reels и посты-карусели.

2Разработка визуальной концепции

Мы обновили визуальную концепцию, включив живой контент и UGC, чтобы создать у пользователя ощущение присутствия в MAYRVEDA.

А также провели съемку живых видео для Reels.

ДО:

ПОСЛЕ:

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку