MAYRVEDA
Туризм и отдых
Россия, Кисловодск
Сентябрь 2024
Задача: перед нами стоят задачи по увеличению узнаваемости и популяризации уникальной концепции MAYRVEDA среди потенциальных гостей.
Начальным этапом работы стала разработка коммуникационной стратегии, в рамках которой была разработана SMM стратегия.
Были предложены рубрики с акцентом на донесение концепции MediSpa-отеля, объяснение вопросов здоровья понятным языком и погружение аудитории в продукт.
Для поддержания активности в летний период и привлечение аудитории в MAYRVEDA внедрили концепцию «Лето. Кисловодск. MAYRVEDA», так как летом аудитория чаще выбирает поездку на море. Поэтому было важно донести преимущества детокса именно в летний период.
Для повышения вовлеченности аудитории были внедрены форматы Reels и посты-карусели.
Мы обновили визуальную концепцию, включив живой контент и UGC, чтобы создать у пользователя ощущение присутствия в MAYRVEDA.
А также провели съемку живых видео для Reels.
ДО:
ПОСЛЕ:
bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу